ВНИМАНИЕ!
– С 20 октября 2016 года на датчик ДУТ-КВ-02 увеличена гарантия до 5 лет.
– С 13 ноября 2015 года выпускается обновленный ДУТ-КВ-02. Подробности здесь…
Цены | |||||||
Количество | от 100 | от 75 до 99 | от 60 до 74 | от 45 до 59 | от 30 до 44 | от 15 до 29 | до 14 |
Цена ДУТ-КВ-02 (руб) | 3900 | 4100 | 4290 | 4490 | 4680 | 4880 | 5070 |
Особенности датчика ДУТ-КВ-02 |
ДУТ-КВ-02 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники” |
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива. “Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники. |
Датчик может работать с любым терминалом |
Датчик подключается к терминалу по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). |
Датчик может работать как приемник радиосигнала для беспроводных радиоустройств "Автосенсор" |
ДУТ-КВ-02 принимает данные от беспроводных радиодатчиков "Автосенсор" и передает их в терминал по шине RS-485. При этом отпадает необходимость использовать приемник радиосигнала для передачи в терминал данных от беспроводных датчиков. |
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива |
Вы можете выбрать один из трех способов каблибровки модуля уровня топлива: 1. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки. 2. Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой). 3. Внесние тарировочной таблицы в память датчика. Подробно о способах тарировки Вы можете прочитать здесь. |
Конфигурирование датчика производится по радиоканалу |
Датчик доступен для проверки и конфигурирования по радиоканалу. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения. |
Датчик имеет низкую стоимость |
Вы будете приятно удивлены стоимостью датчика… |
Датчик имеет удобную разборную конструкцию |
В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. измерительная головка датчика легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над измерительной головкой. Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. отправлять нужно только измерительную головку, которая имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм. |
Измерительная трубка датчика может собираться до длины 5 метров |
Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка датчика при помощи двух рожковых ключей на 24 мм может быть собрана до длины 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт. |
Измерительную трубку датчика можно изгибать |
Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика – укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов. |
Конструкция датчика ДУТ-КВ-02 |
Датчик ДУТ-КВ-02 состоит из следующих элементов: | |
Измерительная головка датчика выполнена из ударопрочного пластика, является полностью герметичной и неразборной. Внутри измерительной головки располагаются электронные компоненты и незаменяемые элементы питания датчика. |
|
Крепежный фланец служит для крепления датчика с измерительной трубкой к топливному баку. | |
Прокладка герметизирующая, утолщенная служит для герметизации места соединения крепежного фланца с топливным баком. При помощи крепежных конусов прокладка надежно соединяется с фланцем еще до момента его крепления к топливному баку. Крепежные конусы препятствуют выдавливанию прокладки при затяжке крепежных винтов, а толщина прокладки в 4 мм позволяет крепить фланец на неровные поверхности топливных баков. | |
Концевая измерительная трубка служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длину 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длина измерительной трубки – не ограничена. Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой. | |
Рабочая заглушка измерительной трубки устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака. |
Подключение датчика | ||
Цвет провода | Выводы датчика | Описание |
Красный | Питание | Плюс питания от 9 до 36 В |
Черный | Питание | "Масса" (Минус питания) |
Белый | Выход RS-485 | "A" RS-485 |
Синий | Выход RS-485 | "B" RS-485 |
Комплектация датчика ДУТ-КВ-02 |
|
1. Головка измерительная. 2. Фланец крепежный. 3. Трубка измерительная концевая, длина 1 метр. 4. Кольцо пружинное стопорное. 5. Рабочая заглушка измерительной трубки. 6. Саморезы крепления фланца. 7. Прокладка уплотнительная, утолщенная. 8. Пломба тросовая. 9. Пломба пластиковая. 10. Лейка. 11. Держатель предохранителя. 12. Предохранитель 1 А. 13. Стяжки пластиковые. 14. Кабель в гофре. |
Принцип работы датчика ДУТ-КВ-02 |
Принцип работы модуля контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом. Результаты измерений датчик передает по шине RS-485 и по радиоканалу.
Принцип работы модуля контроля качества вождения.
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстремальных нагрузок на автомобиль.Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события:
– попадание автомобиля в ямы,
– резкое ускорение автомобиля при разгоне,
– резкое замедление автомобиля при торможении,
– резкий поворот автомобиля,
– опрокидывание автомобиля.
Результаты измерений датчик передает по шине RS-485 и по радиоканалу.
Технические характеристики датчика ДУТ-КВ-02 (изготовленные после 01.11.2016 г.) |
Общие | |
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления | 5 лет |
Средний срок эксплуатации датчика | 7 лет |
Напряжение питания | 9-36 В |
Температура эксплуатации датчика | от -40 до + 80 oС |
Способ программирования датчика | радиоканал |
Способ передачи данных на совместимые устройства | радиоканал и RS-485 |
Частота радиоканала для программирования | 2,4 ГГц |
Обновление прошивки датчика по радиоканалу | есть |
Степень защиты корпуса | IP67 |
Модуль измерения уровня топлива | |
Максимальная длина измерительной части датчика | 5 метров |
Минимальная длина измерительной части датчика. | без ограничений |
Таблица тарировки в памяти датчика | есть |
Количество строк в тарировочной таблице | до 100 |
Единицы передаваемых данных на совместимые устройства | литры |
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров | 0,1 литр |
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров | 1 литр |
Диапазон измеряемых температур | от -40 до +85 oС |
Погрешность измерения температуры | +/- 2 oС |
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме | не более 1 % |
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры | не более 0,01 % на 1 oС |
Модуль качества вождения автомобиля | |
Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы | есть |
Достоверность детектирования удара от попадания в ямы | не менее 90 % |
Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного ускорения | есть |
Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного торможения | есть |
Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте | есть |
Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте | не более 1 % |
Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания | есть |
Достоверность определения факта опрокидывания | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения опрокидывания | не более 1 % |
Модуль инклинометра | |
Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена) | от 0 до 180 градусов |
Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа) | от 0 до 180 градусов |
Разрешение инклинометра | 1 градус |
Схема подключения ДУТ-КВ-02 к терминалу |
Передаваемые данные датчика уровня топлива ДУТ-КВ-02
Передаваемые данные |
RS-485 Протокол LLS |
ПРС-ИНТ-01 |
Уровень топлива |
Поле топлива: Уровень топлива – в условных единицах: 0 – 1023 или 0 – 4095 – в литрах: 0 – полный бак
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – полный бак
Частотный выход: |
Температура |
Поле топлива: 0 – -100 °С 200 – 100 °С
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – -100 °С 4,5 В – 100 °С
Частотный выход: |
Попадание в ямы |
Поле топлива: Количество попадания в ямы 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Резкое ускорение |
Поле топлива: Количество резких ускорений 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Резкое торможение |
Поле топлива: Количество резких торможений 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Резкий поворот |
Поле топлива: Количество резких поворотов 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Опрокидывание |
Поле топлива: Количество опрокидываний 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Угол тангажа |
Поле топлива: Градусы (0 до 180)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180°
Частотный выход: |
Угол крена |
Поле топлива: Градусы (0 до 180)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180°
Частотный выход: |
Угол переворота |
Поле топлива: Градусы (0 до 180)
Поле температуры: Температура, °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180°
Частотный выход: |
Прошивки датчика ДУТ-КВ-02 | |
Версия прошивки | Изменения в прошивке |
Скачать прошивку dut_kv_02_v5_4.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_02_v4_4.bin Скачать прошивку dut_kv_02_v3_7.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_02_v4_2.bin Скачать прошивку dut_kv_02_v3_4.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_02_v1_15.bin |
|