Вместо снятого с производсва ДУТ-КВ-Р01, доступны для заказа: ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4.
ВНИМАНИЕ!
– С 15 октября 2016 года на датчик ДУТ-КВ-Р01 увеличена гарантия до 5 лет.
– С 28 сентября 2015 года выпускается обновленный ДУТ-КВ-Р01. Подробности здесь…
Цены | |||||||
Количество | от 100 | от 75 до 99 | от 60 до 74 | от 45 до 59 | от 30 до 44 | от 15 до 29 | до 14 |
Цена ДУТ-КВ-Р01 (руб) | 3300 | 3470 | 3630 | 3800 | 3960 | 4130 | 4290 |
Особенности датчика ДУТ-КВ-Р01 |
Датчик не имеет внешнего питания |
Датчик питается от встроенной, незаменяемой батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика. |
Отсутствуют провода между датчиком и приемником |
Датчик передает данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчика и исключает саботаж со стороны водителей во время эксплуатации датчика. |
ДУТ-КВ-Р01 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники” |
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива. “Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники. |
Датчик может работать без терминала |
Датчик имеет встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные датчик хранит в собственной памяти за последние 60 суток. Способность датчика работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники. Считывание данных из памяти датчика производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру. Анализ полученных с датчика данных производится специальной программой. |
Датчик может работать с любым терминалом |
Датчик подключается к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал" или через проводной Датчик уровня топлива и качества вождения ДУТ-КВ-02. Приемник передает данные в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков. При работе с терминалом, датчик также записывает все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны незаинтересованных в датчике лиц. |
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива |
Вы можете выбрать один из четырех способов калибровки модуля уровня топлива: |
Конфигурирование и получение on-line данных с датчика производятся по радиоканалу |
Датчик доступен для проверки и конфигурирования в любое время и в любом месте. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе даже не вынимая их из упаковки. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения. |
Датчик имеет низкую стоимость |
Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на шестнадцать датчиков нужен всего один приемник. |
Минимальные затраты на транспортировку датчика |
В транспортных компаниях существует понятие "минимальная стоимость места груза". При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей. Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место. Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места. Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 руб, при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков. |
Датчик имеет удобную разборную конструкцию |
В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над ним. Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм. |
Измерительная трубка датчика может собираться до длины 5 метров |
Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику, без применения инструмента, может быть собрана до длины 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт. |
Измерительную трубку датчика можно изгибать |
Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика – укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов. |
Сборка датчика ДУТ-КВ-Р01 |
Комплектация датчика ДУТ-КВ-Р01 | |
Датчик ДУТ-КВ-Р01 выполнен в ударопрочном стеклопластиковом корпусе. Внутри корпуса располагаются электронные компоненты и заменяемые элементы питания, рассчитанные на 7 лет работы датчика. | |
Крепежный фланец служит для крепления датчика с измерительной трубкой к топливному баку. | |
Прокладка герметизирующая, утолщенная – служит для герметизации места соединения крепежного фланца с топливным баком. При помощи крепежных конусов прокладка надежно соединяется с фланцем еще до момента его крепления к топливному баку. Крепежные конусы препятствуют выдавливанию прокладки при затяжке крепежных винтов, а толщина прокладки в 4 мм позволяет крепить фланец на неровные поверхности топливных баков. | |
Концевая измерительная трубка служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длину 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длина измерительной трубки – не ограничена. Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой. | |
Лейка одевается на измерительную трубку и существенно облегчает процесс калибровки датчика "Полный/Пустой". | |
Рабочая заглушка измерительной трубки устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака. | |
Самосверлящие винты крепления фланца | |
Пломба тросовая выдерживает усилие на разрыв более 1000 кг, служит для надежной фиксации датчика ДУТ-КВ-Р01 на фланце и предотвращает несанкционированное вмешательство в его работу. |
Принцип работы датчика ДУТ-КВ-Р01 |
Принцип работы модуля контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.
Принцип работы модуля контроля качества вождения.
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстримальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события:
– попадание автомобиля в ямы,
– резкое ускорение автомобиля при разгоне,
– резкое замедление автомобиля при торможении,
– резкий поворот автомобиля,
– опрокидывание автомобиля,
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.
Технические характеристики датчика ДУТ-КВ-Р01 (изготовленные после 01.11.2016 г.) |
Общие | |
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления | 5 лет |
Средний срок эксплуатации датчика | 7 лет |
Способ питания | заменяемая батарея |
Средний срок службы батареи | 7 лет |
Температура эксплуатации датчика | от -40 до + 80 oС |
Способ передачи данных на совместимые устройства | радиоканал |
Частота канала приема/передачи данных | 2,4 ГГц |
Обновление прошивки датчика по радиоканалу | есть |
Степень защиты корпуса | IP67 |
Модуль измерения уровня топлива | |
Максимальная длина измерительной части датчика | 5 метров |
Минимальная длина измерительной части датчика. | без ограничений |
Таблица тарировки в памяти датчика | есть |
Количество строк в тарировочной таблице | до 100 |
Единица передаваемых данных на совместимые устройства | литры |
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров | 0,1 литр |
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров | 1 литр |
Диапазон измеряемых температур | от -40 до +85 oС |
Погрешность измерения температуры | +/- 2 С |
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме | не более 1 % |
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры | не более 0,01 % на 1 oС |
Модуль качества вождения автомобиля | |
Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы | есть |
Достоверность детектирования удара от попадания в ямы | не менее 90 % |
Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного ускорения | есть |
Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения | 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного торможения | есть |
Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения | 95 % |
Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения | не более |
Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте | есть |
Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте | 95 % |
Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте | не более 1 % |
Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания | есть |
Достоверность определения факта опрокидывания | 95 % |
Вероятность ложного определения опрокидывания | 1 % |
Модуль инклинометра | |
Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена) | от 0 до 180 градусов |
Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа) | от 0 до 180 градусов |
Разрешение инклинометра | 1 градус |
Модуль архива данных | |
Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память | есть |
Способ записи данных во внутреннюю память | кольцевой |
Емкость архива внутренней памяти | 60 суток |
Погрешность хода внутренних часов | 1 мин/месяц (при температуре 20 °С) |
Считывания архива поддерживаемыми устройствами | да |
Передаваемые данные датчика уровня топлива ДУТ-КВ-Р01 через ПРС-02
Передаваемые данные | RS-485 Протокол LLS |
Частотный выход | ПРС-ИНТ-01 |
Уровень топлива |
Поле топлива: Уровень топлива – в условных единицах: 0 – 1023 или 0 – 4095 – в литрах: 0 – полный бак Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – полный бак |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – полный бак Частотный выход: |
Температура |
Поле топлива: 0 – -100 °С 200 – 100 °С Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – -100 °С 1500 Гц – 100 °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – -100 °С 4,5 В – 100 °С Частотный выход: |
Попадание в ямы |
Поле топлива: Количество попадания в ямы 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023 Частотный выход: |
Резкое ускорение |
Поле топлива: Количество резких ускорений 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023 Частотный выход: |
Резкое торможение |
Поле топлива: Количество резких торможений 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023 Частотный выход: |
Резкий поворот |
Поле топлива: Количество резких поворотов 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023 Частотный выход: |
Опрокидывание |
Поле топлива: Количество опрокидываний 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023 Частотный выход: |
Угол тангажа |
Поле топлива: Градусы (0 до 180) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0° 1500 Гц – 180° |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180° Частотный выход: |
Угол крена |
Поле топлива: Градусы (0 до 180) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0 1500 Гц – 180° |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180° Частотный выход: |
Угол переворота |
Поле топлива: Градусы (0 до 180) Поле температуры: Температура, °С |
500 Гц – 0° 1500 Гц – 180° |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180° Частотный выход: |
Мониторинг батареи и доступности датчика |
Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает: 1 – данные поступают от одного датчика. 00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика. 00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником. |
Не поддерживается | Не поддерживается |
Мониторинг батареи и доступности всех датчиков |
Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 20000 означает: 2 – данные поступают от группы датчиков. 00 – нет проблем с батарейкой ни у одного датчика в группе. Если 02 – батарейки осталось на 6 месяцев работы у двух датчиков из группы. 00 – все датчики находятся на связи с приемником. Если 03 – три датчика не на связи с приемником, в этот момент времени. |
Не поддерживается | Не поддерживается |
Уровень сигнала | Уровень сигнала в дБм + 150 | Не поддерживается | Не поддерживается |
Протокол Modbus RTU
Команда Modbus для чтения 0x03.
Формат кадра Modbus: 8-N-1.
Карта регистров:
Адрес | Описание параметра | Единицы |
0x00 | Уровень топлива | Литры (unsigned) |
0x01 | Температура | °С (signed) |
0x02 | Количество попаданий в ямы | 0 – 1023 |
0x03 | Количество резких ускорений | 0 – 1023 |
0x04 | Количество резких торможений | 0 – 1023 |
0x05 | Количество резких поворотов | 0 – 1023 |
0x06 | Количество опрокидываний | 0 – 1023 |
0x07 | Угол тангажа | 0° – 180° |
0x08 | Количество крена | 0° – 180° |
0x09 | Угол переворота | 0° – 180° |
0x0A | Мониторинг батареи и доступности датчика |
Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает: 1 – данные поступают от одного датчика. 00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика. 00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником. |
0x0B | Уровень сигнала | дБм (signed) |
Старший байт регистра передается первым
Необходимо знать для обновления прошивки.
Цифры в имени прошивки указывают версию элементной базы прошиваемого устройства и версию самой прошивки.
Название прошивки (например): dut_kv_r01_v3_29.bin означает:
– прошивка предназначена для устройства dut_kv_r01,
– элементная база устройства имеет версию № 3,
– прошивка имеет версию № 29.
ВНИМАНИЕ!
Прошивки от устройств одной версии элементной базы не пригодны для прошивки устройств с другой версией элементной базы.
Прошивки датчика ДУТ-КВ-Р01 | |
Версия прошивки | Изменения в прошивке |
Скачать прошивку dut_kv_r01_v8_11.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_r01_v8_9.bin Скачать прошивку dut_kv_r01_v7_19.bin |
|
dut_kv_r01_v8_8.bin dut_kv_r01_v7_18.bin |
|
dut_kv_r01_v8_5.bin dut_kv_r01_v7_15.bin |
|
dut_kv_r01_v8_2.bin dut_kv_r01_v7_14.bin |
|
dut_kv_r01_v7_6.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_r01_v4_48.bin |
|
dut_kv_r01_v4_44.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_r01_v3_42.bin dut_kv_r01_v4_42.bin |
|
dut_kv_r01_v3_41.bin dut_kv_r01_v4_41.bin |
|
dut_kv_r01_v3_40.bin dut_kv_r01_v4_40.bin |
|
dut_kv_r01_v3_39.bin dut_kv_r01_v4_39.bin |
|