Датчик контроля моточасов предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации, возникающую при работе двигателя, и на основании этого определяет факт его работы.
Полученные данные (работа/остановка двигателя) беспроводной датчик сохраняет в собственном энергонезависимом архиве и передает на приемник радиосигнала (ПРС), для передачи данных в терминал.
Полученные данные проводной датчик передает по дискретному выходу.
Датчики, имеющие собственный архив, могут работать автономно (без терминала), через программу мониторинга "Автосенсор".
Датчики могут работать с любым терминалом, имеющим соответствующие входы для получения данных.
Датчики выпускаются в различных модификациях.
Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов.
С актуальными ценами Вы можете ознакомиться на странице выбранного датчика.
Сравнительная таблица моделей датчиков моточасов |
|||
Модели ДУ-Р2 и ДУ-Р2У |
Модель ДМ-03 |
||
Тип датчика |
Проводной | Беспроводной | Проводной |
Питание датчика |
= 9-36 В | Батарея ER14505 3,6 В, 2400 мA*ч |
= 9-36 В |
Самостоятельная замена |
Не требуется |
Да | Не требуется |
Дальность передачи данных | Зависит от длины провода |
до 80 м – ДУ-Р2; |
Зависит от длины провода |
Настройка датчика |
Не требует настройки |
При помощи USB-программатора |
При помощи USB-программатора |
Количество независимых каналов |
1 | 1 | 2 |
Собственный архив данных |
Нет | Есть | Нет |
Связь с терминалом |
1 дискретный выход |
1 дискретный выход. RS-485 (LLS, ModBus). Требуется приемник радиосигнала (ПРС) |
2 дискретных выхода |
Гарантийный срок эксплуатации |
3 года | 3 года | 2 года |
Перейти на страницу с подробной информацией о модели |
Перейти на страницу с подробной информацией о модели |