Датчики контроля моточасов

Датчик контроля моточасов предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации, возникающую при работе двигателя, и на основании этого определяет факт его работы. 
Полученные данные (работа/остановка двигателя) беспроводной датчик сохраняет в собственном энергонезависимом архиве и передает на приемник радиосигнала (ПРС), для передачи данных в терминал.
Полученные данные проводной датчик передает по дискретному выходу.
Датчики, имеющие собственный архив, могут работать автономно (без терминала), через программу мониторинга  "Автосенсор".
Датчики могут работать с любым терминалом, имеющим соответствующие входы для получения данных.

Датчики выпускаются в различных модификациях.
Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов.

Цены

Количество комплектов 

от 100 от 75 до 99 от 60 до 74 от 45 до 59 от 30 до 44 от 15 до 29 до 14

Модель ДМ-4
Цена (руб.)

2500 2625 2750 2875 3000 3125 3250

Модель ДУ-Р2
Цена (руб.)

2900 3045 3190 3335 3480 3625 3770

Модель ДУ-Р2У
Цена (руб.)

3500 3675 3850 4025 4200 4375 4550

Модель ДМ-03
Цена (руб.)

2900 3045 3190 3335 3480 3625 3770

Обратите внимание: указана цена при оформлении заказа через личный кабинет.
При оформлении заказа через менеджера, к указанной стоимости будет добавлено 2%.

 

Сравнительная таблица моделей датчиков моточасов

 

Модель 
ДМ-4

Модель 
ДУ-Р2
Модель 
ДУ-Р2У
Модель 
ДМ-03

Тип датчика

Проводной Беспроводной Беспроводной Проводной

Питание датчика

= 9-36 В Батарея ER14505
3,6 В, 2400 мA*ч 
Батарея ER14505
3,6 В, 2400 мA*ч
= 9-36 В

Самостоятельная замена
пользователем
элемента питания

Не
требуется
Да Да Не
требуется
Дальность передачи данных Зависит от
длины провода
до 80 м до 200 м Зависит от
длины провода

Настройка датчика

Не требует
настройки
При помощи
USB-программатора
При помощи
USB-программатора
При помощи
USB-программатора

Количество независимых каналов
определения работы двигателя

1 1 1 2

Собственный архив данных
и возможность работы 
без терминала

Нет Есть Есть Нет

Связь с терминалом

1 дискретный
выход
1 дискретный
выход.
RS-485
(LLS, ModBus).
Требуется
приемник
радиосигнала
​(ПРС)
1 дискретный
выход.
RS-485
(LLS, ModBus).
Требуется
приемник
радиосигнала
​(ПРС)
2 дискретных
выхода

Гарантийный срок эксплуатации

3 года 3 года 3 года 2 года
 

Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели

Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели
Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели
Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели