Беспроводной датчик контроля уровня топлива с автономным питанием доступен в двух модификациях:
1. ДУТ-Р4.- Датчик контроля уровня топлива.
2. ДУТ-КВ-Р4 – Датчик контроля уровня топлива с модулем контроля качества вождения автотехники.
Расшифровка маркировки изделия
Цены | |||||||
Количество | от 100 | от 75 до 99 | от 60 до 74 | от 45 до 59 | от 30 до 44 | от 15 до 29 | до 14 |
Цена ДУТ-Р4 (руб.) | 3400 | 3570 | 3740 | 3910 | 4080 | 4250 | 4420 |
Цена ДУТ-КВ-Р4 (руб.) | 3600 | 3780 | 3960 | 4140 | 4320 | 4500 | 4680 |
Обратите внимание: указана цена при оформлении заказа через личный кабинет.
При оформлении заказа через менеджера, к указанной стоимости будет добавлено 2%.
– Что нового в датчике
– Особенности датчика
– Совместимые устройства
– Поддерживаемые программы
– Сборка датчика
– Комплектация датчика
– Дополнительные аксессуары
– Принцип работы датчика
– Технические характеристики датчика
– Техническое обслуживание датчика
– Устройство и ремонт датчика
– Ограничения в гарантийном ремонте датчика
– Документация
– Сертификаты
– Прошивки
Что нового? | |
|
Датчик имеет гарантию на весь срок эксплуатации (пожизненная гарантия). Срок эксплуатации датчика составляет 7 лет. Информация о дате изготовления, гарантийных и эксплуатационных сроках, нанесена на крышку датчика. Теперь не нужно хранить гарантийный талон, чтобы не лишиться гарантии. Гарантия сохранится и при сменах владельцев датчика Узнать об ограничениях в гарантийном ремонте. |
|
Датчик имеет компактные размеры. – Высота датчика над бензобаком – 30 мм. – Для снятия датчика без демонтажа бензобака, необходимо 60 мм свободного пространства над бензобаком. Достаточно снять пломбу и рукой выкрутить датчик из фланца. При этом, фланец с измерительной трубкой останутся закрепленными в бензобаке. Для установки и снятия датчика не требуется какой-либо специальный инструмент. |
|
Датчик имеет заменяемый источник питания. Вы самостоятельно можете заменить батарейку в полевых условиях. Для этого необходимо выкрутить датчик из фланца, открутить 8 винтов и снять крышку датчика. В датчике используется батарейка ER14505 – Размер батарейки – АА (14.5 х 50.5 мм). – Энергетический тип батарейки – Li-SOCl2. – Напряжение – 3.6 V. – Емкость – 2.7 Ah |
|
Датчик имеет увеличенную дальность связи. Благодаря значительному месту в корпусе датчика мы смогли использовать дипольную антенну с большим коэффициентом усиления радиосигнала, что позволило вдвое увеличить дальность связи между датчиком и приемником радиосигнала. * Испытания дальности связи проводились в зоне прямой видимости между датчиком и приемником радиосигнала. * Дальность связи между приемником радиосигнала и датчиками ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 в момент испытаний увеличилась более чем в два раза по сравнению с дальностью связи между приемником радиосигнала и датчиком ДУТ-КВ-Р01. |
|
Датчик имеет прочную резьбу и надежную герметизацию в соединении с фланцем. Мы изменили метрическую резьбу М20х1 (которая применялась в датчике ДУТ-КВ-Р01) на усиленную трапецеидальную резьбу Tr 20×2. Теперь датчик вкручивается во фланец за два оборота и надежно фиксируется в нем. При этом, сорвать или повредить трапецеидальную резьбу практически невозможно. Мы также изменили узел, обеспечивающий герметизацию между датчиком и фланцем. Двойная герметизация с использованием радиального (на корпусе датчика) и прижимного (на фланце) уплотнительного кольца исключает вероятность протечки топлива в месте соединения датчика с фланцем. |
|
Датчик имеет простую и надежную систему пломбирования, которая исключает вмешательство в работу датчика или его несанкционированное снятие. После вкручивания датчика во фланец пропустите конец тросовой пломбы через специальное отверстие для пломбирования и туго затяните трос в корпусе пломбы. Пломба входит в комплект поставки датчика. Вы не сможете выкрутить датчик из фланца, предварительно не срезав трос пломбы. Трос пломбы выдерживает усилие на разрыв до 400 кг и может быть срезан тросорезом. |
|
Для герметизации крепления фланца к бензобаку, в датчике используется стандартная "КаМаЗовская" прокладка. Артикул прокладки – 5320-3827013 |
|
По просьбам клиентов, в датчике предусмотрена работа по расписанию или прекращение работы после достижения установленной даты. Работа по расписанию может использоваться на сезонной технике. В период времени, когда техника не используется, датчик автоматически переходит в режим экономии батареи. В период начала работ автотехники датчик автоматически возвращается в рабочий режим. Прекращение работы датчика может использоваться во время тестовых установок у клиентов. В этом случае, датчик прекратит свою работу после установленной даты. Датчик доступен для конфигурирования и снятия ограничений через радиопрограмматор в любом из этих режимах. |
Сертификаты |
Сертификат Таможенного Союза |
Сертификат ISO 9001:2015 |
Совместимые устройства |
USB-Радиопрограмматор |
USB-Радиосчитыватель |
Приемник ПРC для соединения радиодатчиков с терминалом |
Поддерживаемые программы |
Программа мониторинга "Автосенсор" |
Программа конфигурирования радиоустройств "Автосенсор" |
Особенности датчиков ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4 | |
Датчики не имеют внешнего питания. Между датчиками и терминалом нет проводов. |
– Датчик питается от встроенной батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязке цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчиков связанные с электропитанием. Датчики всегда находятся в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не влияет на работу датчиков. – Датчики передают данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчиков и исключает саботаж со стороны водителей во время их эксплуатации. |
ДУТ-КВ-Р4 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники” |
– Датчик уровня топлива позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива. – Датчик качества вождения позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники. |
Датчики могут работать без терминала | – Датчики имеют встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные хранятся в памяти датчика 60 суток. Способность датчиков работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники. Считывание данных из памяти датчиков производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру. Анализ полученных с датчиков данных производится специальной программой |
Датчики могут работать с любым терминалом | – Датчики подключаются к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал". Приемник принимает данные от датчиков и передает их в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus) или по частотному входу. Передача данных в терминал по аналоговому входу возможна через преобразователь интерфейса. Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от восьмидесяти датчиков. При работе, датчики записывают все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны третьих лиц. |
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива | Вы можете выбрать один из четырех способов калибровки модуля уровня топлива: 1. Можно использовать калибровку по умолчанию. 2. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки. 3. Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой). 4. Внесение тарировочной таблицы в память датчика. Подробно о способах тарировки можно прочитать здесь |
Конфигурирование и получение On-line данных с датчиков производятся по радиоканалу | – Датчики доступны для проверки и конфигурирования в любой момент времени, при помощи USB-Радиопрограмматора, который подключается к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе, не вынимая их из упаковки. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро настроите датчики без физического подключения к ним. Возможность просмотра On-line данных с датчиков поможет быстро оценить их работу. |
Датчики имеют низкую стоимость | – Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на несколько датчиков нужен всего один приемник. |
Минимальные затраты на транспортировку датчиков | – В транспортных компаниях существует понятие "минимальная стоимость места груза". При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей. Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места. Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 рублей при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков. |
Датчики имеют удобную разборную конструкцию | – В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 60 мм свободного пространства над ним. Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 82 х 82 х 30 мм и весит всего 100 грамм. |
Измерительная трубка датчика может собираться до длины 5 метров | – Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику может быть собрана до длины 5 метров на месте монтажа, без применения инструмента. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их "от руки" между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт. |
Измерительную трубку датчика можно изгибать | – Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика – укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, вплоть до 70 градусов. |
Сборка датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 | |
|
1. Наденьте на резьбу измерительной трубки гроверную шайбу, вверните измерительную трубку во фланец и прочно, "от руки" затяните измерительную трубку во фланце. Перед этим, измерительная трубка должна быть отрезана под необходимую глубину бака, а на нижний конец измерительной трубки должна быть надета рабочая заглушка. |
|
2. Закрепите самосверлящими винтами фланец на корпусе бака. Фланец следует закреплять в геометрическом центре бака. Между фланцем и бензобаком необходимо установить прокладку. Самосверлящие винты и прокладка входят в комплект поставки датчиков. |
|
3. Вкрутите во фланец и затяните "от руки" корпус датчика. Уплотнительные кольца на датчике и во фланце должны быть смазаны смазкой "Литол-24", "Циатим" или аналогичной. |
|
4. Опломбируйте тросовой пломбой место соединения корпуса датчика с фланцем. Опломбирование производить после настройки и проверки работоспособности датчика. Тросовая пломба входит в комплект поставки датчиков. |
Комплектация датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 | |
Датчик ДУТ-Р4 или ДУТ-КВ-Р4. | |
Крепежный фланец. | |
Прокладка. Для герметизации соединения между фланцем и топливным баком. Артикул прокладки – 5320-3827013 |
|
Концевая измерительная трубка с гроверной шайбой. Служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длину 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длина измерительной трубки не ограничена. Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой. |
|
Лейка. Используется в процессе калибровки датчика "Полный/Пустой". Лейка надевается на измерительную трубку с предварительно установленной на ней рабочей заглушкой. |
|
Рабочая заглушка измерительной трубки. Устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака. Рекомендуемое расстояние от низа рабочей заглушки до дна топливного бака 10-15 мм. |
|
Самосверлящие винты крепления фланца. | |
Пломба тросовая. Выдерживает усилие на разрыв более 400 кг. Служит для предотвращения несанкционированного съема датчика или вмешательства в его работу. |
Дополнительные аксессуары | |
Промежуточная измерительная трубка. Служит для увеличения длины измерительной трубки датчика до необходимого размера. Длина промежуточной измерительной трубки составляет 1 метр. Максимальная длина измерительной трубки датчика составляет 5 метров (4 промежуточные + 1 концевая измерительные трубки). Промежуточная измерительная трубка соединяется с фланцем при помощи резьбы. С другого конца, к промежуточной измерительной трубке может быть присоединена такая же промежуточная трубка или концевая измерительная трубка. При резьбовом соединении измерительных трубок, центральный измерительный стержень соединяется автоматически. Цена – 500 руб. |
|
Гибкая концевая измерительная трубка. Трубка имеет специальное крепление центрального стержня, которое позволяет изгибать трубку вместе с центральным стержнем. Количество изгибов – не ограничено. Максимальный угол изгиба – 70 градусов. Трубка имеет длину 1 метр и поставляется в прямом виде. Трубку следует изгибать на месте установки с помощью трубогиба. Цена – 800 руб. ВНИМАНИЕ! При установке ДУТа не в геометрическом центре топливного бака, точность показаний снижается. При установке ДУТа с изогнутой трубкой следует понимать, что точность показаний уровня топлива будет зависеть от расположения измерительной трубки в топливном баке. |
|
Упор измерительной трубки. Устанавливается вместо рабочей заглушки на конец измерительной трубки и служит для ее фиксации в топливной емкости. Рекомендуем устанавливать упор при длине измерительной трубки свыше 70 см. Упор должен быть установлен обязательно при длине измерительной трубки свыше 100 см.Цена – 250 руб. |
|
|
Заглушка-имитация датчика ДУТ-КВ-Р4. Служит для временной или постоянной заглушки установочного отверстия датчика. Имитация датчика по внешнему виду не отличается от рабочего датчика.Цена – 250 руб. |
Принцип работы датчиков ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 |
Принцип работы датчика контроля уровня топлива. Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом. Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и хранит измеренные значения в собственной памяти 60 суток. Принцип работы модуля контроля качества вождения (только для ДУТ-КВ-Р4). Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений. По установленным пользователем порогам производится определение экстремальных нагрузок на автомобиль. Датчик качества вождения, на основе заданных порогов, определяет следующие события: – попадание автомобиля в ямы, – резкое ускорение автомобиля при разгоне, – резкое замедление автомобиля при торможении, – резкий поворот автомобиля, – опрокидывание автомобиля, Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и хранит измеренные значения в собственной памяти 60 суток. |
Обслуживание датчика |
Датчик не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации. Исключение может составлять замена батарейки. Процедура замены батарейки описана выше. |
Ограничения в гарантийном ремонте датчика |
Датчик имеет пожизненную гарантию. Под словом "пожизненная", подразумевается гарантия, в течение всего установленного изготовителем срока эксплуатации датчика. Окончание срока эксплуатации указано на крышке датчика. Гарантия не распространяется на: – батарейку питания; – герметизирующие прокладки и кольца; – винты крепления; – установочные винты; – тросовую пломбу. Датчик не подлежит гарантийному ремонту в случае: – наличия механических повреждений на узлах и деталях датчика; – наличия окислов или ржавчины на внутренних частях и деталях датчика, вследствии попадания влаги или другой жидкости под крышку датчика; – неисправности датчика, связанной с вытеканием электролита из элемента питания (батарейки); – повреждения резьбы соединения датчика с фланцем; – повреждения резьбы на крепежных винтах и элементах датчика. |
Устройство и ремонт датчика | |
Датчик имеет полностью разборную конструкцию. Датчик состоит из: 1 – Крышка датчика. |
Технические характеристики датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 | |
Общие | |
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления | Пожизненный, на весь срок эксплуатации датчика |
Срок эксплуатации датчика | 7 лет |
Способ питания | заменяемая батарея |
Средний срок службы батареи | 6 лет для ДУТ-КВ-Р4 7 лет для ДУТ-Р4 |
Температура эксплуатации датчика | от -40 до + 80 oС |
Способ передачи данных на совместимые устройства | радиоканал |
Частота канала приема/передачи данных | 2,4 ГГц |
Обновление прошивки датчика по радиоканалу | есть |
Степень защиты корпуса | IP67 |
Модуль измерения уровня топлива | |
Максимальная длина измерительной части датчика | 5 метров |
Минимальная длина измерительной части датчика. | без ограничений |
Таблица тарировки в памяти датчика | есть |
Количество строк в тарировочной таблице | до 100 |
Единицы передаваемых данных на совместимые устройства | литры |
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров | 0,1 литр |
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров | 1 литр |
Диапазон измеряемых температур | от -40 до +85 oС |
Погрешность измерения температуры | +/- 2 oС |
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме | не более 1 % |
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры | не более 0,005 % на 1 oС |
Модуль качества вождения автомобиля (только для ДУТ-КВ-Р4) | |
Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы | есть |
Достоверность детектирования удара от попадания в ямы | не менее 90 % |
Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного ускорения | есть |
Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного торможения | есть |
Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения | не более 1 % |
Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте | есть |
Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте | не более 1 % |
Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания | есть |
Достоверность определения факта опрокидывания | не менее 95 % |
Вероятность ложного определения опрокидывания | не более 1 % |
Модуль инклинометра (только для ДУТ-КВ-Р4) | |
Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена). | от 0 до 180 градусов |
Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа) | от 0 до 180 градусов |
Разрешение инклинометра | 1 градус |
Модуль архива данных | |
Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память | есть |
Способ записи данных во внутреннюю память | кольцевой |
Емкость архива внутренней памяти | не менее 60 суток |
Погрешность хода внутренних часов | не более 1 мин/месяц (при температуре 20 °С) |
Считывания архива поддерживаемыми устройствами | да |
Прошивки датчика ДУТ-Р4 | |
Версия прошивки | Изменения в прошивке |
Скачать прошивку dut_r4_v2_8.bin Скачать прошивку dut_r4_v3_2.bin |
|
Скачать прошивку dut_r4_v2_7.bin |
|
Скачать прошивку dut_r4_v2_5.bin |
|
Прошивки датчика ДУТ-КВ-Р4 | |
Версия прошивки | Изменения в прошивке |
Скачать прошивку dut_kv_r4_v2_8.bin Скачать прошивку dut_kv_r4_v3_2.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_r4_v2_7.bin |
|
Скачать прошивку dut_kv_r4_v2_5.bin |
|
Блок-схема подключения ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4 к терминалу |
Передаваемые данные датчиков уровня топлива ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4 через ПРС
Передаваемые данные | RS-485 Протокол LLS |
Дискретный выход | Частотный выход | ПРС-ИНТ-01 |
Уровень топлива | Поле топлива: Уровень топлива – в условных единицах: 0 – 1023 или 0 – 4095 – в литрах: 0 – полный бак
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – полный бак |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – полный бак
Частотный выход: |
Температура | Поле топлива: 0 – -100 °С 200 – 100 °С
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – -100 °С 1500 Гц – 100 °С |
Аналоговый выход: 0,5 В – -100 °С 4,5 В – 100 °С
Частотный выход: |
Попадание в ямы
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Количество попадания в ямы 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Резкое ускорение
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Количество резких ускорений 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Резкое торможение
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Количество резких торможений 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Резкий поворот
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Количество резких поворотов 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Опрокидывание
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Количество опрокидываний 0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – 1023 |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0 4,5 В – 1023
Частотный выход: |
Угол тангажа
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Градусы (0 до 180)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0° 1500 Гц – 180° |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180°
Частотный выход: |
Угол крена
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Градусы (0 до 180)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0 1500 Гц – 180° |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180°
Частотный выход: |
Угол переворота
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Поле топлива: Градусы (0 до 180)
Поле температуры: Температура, °С |
Не поддерживается | 500 Гц – 0° 1500 Гц – 180° |
Аналоговый выход: 0,5 В – 0° 4,5 В – 180°
Частотный выход: |
Мониторинг батареи и доступности датчика | Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает: 1 – данные поступают от одного датчика. 00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика. 00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником. |
Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается |
Мониторинг батареи и доступности всех датчиков | Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 20000 означает: 2 – данные поступают от группы датчиков. 00 – нет проблем с батарейкой ни у одного датчика в группе. Если 02 – батарейки осталось на 6 месяцев работы у двух датчиков из группы. 00 – все датчики находятся на связи с приемником. Если 03 – три датчика не на связи с приемником, в этот момент времени. |
Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается |
Уровень сигнала | Уровень сигнала в дБм + 150 | Не поддерживается | Не поддерживается | Не поддерживается |
Состояние движения
(только ДУТ-КВ-Р4) |
Не поддерживается | Выход может быть нормально замкнутым или нормально разомкнутым. При срабатывании меняет свое состояние. | Не поддерживается | Не поддерживается |
Протокол Modbus RTU
Команда Modbus для чтения 0x03.
Формат кадра Modbus: 8-N-1.
Карта регистров:
Адрес | Описание параметра | Единицы |
0x00 | Уровень топлива | Литры (unsigned) |
0x01 | Температура | °С (signed) |
0x02 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Количество попаданий в ямы | 0 – 1023 |
0x03 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Количество резких ускорений | 0 – 1023 |
0x04 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Количество резких торможений | 0 – 1023 |
0x05 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Количество резких поворотов | 0 – 1023 |
0x06 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Количество опрокидываний | 0 – 1023 |
0x07 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Угол тангажа | 0° – 180° |
0x08 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Количество крена | 0° – 180° |
0x09 (только ДУТ-КВ-Р4) |
Угол переворота | 0° – 180° |
0x0A | Мониторинг батареи и доступности датчика | Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи. В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает: 1 – данные поступают от одного датчика. 00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика. 00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником. |
0x0B | Уровень сигнала | дБм (signed) |
Старший байт регистра передается первым