Беспроводные датчики контроля уровня топлива и качества вождения автотехники ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4

Беспроводной датчик контроля уровня топлива с автономным питанием доступен в двух модификациях:

1. ДУТ-Р4.- Датчик контроля уровня топлива.
2. ДУТ-КВ-Р4 – Датчик контроля уровня топлива с модулем контроля качества вождения автотехники.

 

Расшифровка маркировки изделия

 

Цены
Количество от 100 от 75 до 99 от 60 до 74 от 45 до 59 от 30 до 44 от 15 до 29 до 14
Цена ДУТ-Р4 (руб.) 3400 3570 3740 3910 4080 4250 4420
Цена ДУТ-КВ-Р4 (руб.) 3600 3780 3960 4140 4320 4500 4680

Обратите внимание: указана цена при оформлении заказа через личный кабинет.
При оформлении заказа через менеджера, к указанной стоимости будет добавлено 2%.

 

– Что нового в датчике
– Особенности датчика

– Совместимые устройства
– Поддерживаемые программы

– Сборка датчика
– Комплектация датчика
– Дополнительные аксессуары

– Принцип работы датчика
– Технические характеристики датчика
– Техническое обслуживание датчика
– Устройство и ремонт датчика
– Ограничения в гарантийном ремонте датчика

– Документация
– Сертификаты
– Прошивки

 

 

Что нового?

 

 

Датчик имеет гарантию на весь срок эксплуатации (пожизненная гарантия).
Срок эксплуатации датчика составляет 7 лет.
Информация о дате изготовления, гарантийных и эксплуатационных сроках, нанесена на крышку датчика.
Теперь не нужно хранить гарантийный талон, чтобы не лишиться гарантии. Гарантия сохранится и при сменах владельцев датчика
Узнать об ограничениях в гарантийном ремонте.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Датчик имеет компактные размеры.
– Высота датчика над бензобаком – 30 мм.
– Для снятия датчика без демонтажа бензобака, необходимо 60 мм свободного пространства над бензобаком. Достаточно снять пломбу и рукой выкрутить датчик из фланца. При этом, фланец с измерительной трубкой останутся закрепленными в бензобаке.
Для установки и снятия датчика не требуется какой-либо специальный инструмент. 

Изображение

 

Датчик имеет заменяемый источник питания.
Вы самостоятельно можете заменить батарейку в полевых условиях. Для этого необходимо выкрутить датчик из фланца, открутить 8 винтов и снять крышку датчика.
В датчике используется батарейка ER14505
– Размер батарейки – АА (14.5 х 50.5 мм).
– Энергетический тип батарейки – Li-SOCl2.
– Напряжение – 3.6 V.
– Емкость – 2.7 Ah

 

Изображение

 

Датчик имеет увеличенную дальность связи.
Благодаря значительному месту в корпусе датчика мы смогли использовать дипольную антенну с большим коэффициентом усиления радиосигнала, что позволило вдвое увеличить дальность связи между датчиком и приемником радиосигнала.
* Испытания дальности связи проводились в зоне прямой видимости между датчиком и приемником радиосигнала.
* Дальность связи между приемником радиосигнала и датчиками ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 в момент испытаний увеличилась более чем в два раза по сравнению с дальностью связи между приемником радиосигнала и датчиком ДУТ-КВ-Р01.

 

Изображение

 

Изображение

 

Датчик имеет прочную резьбу и надежную герметизацию в соединении с фланцем.
Мы изменили метрическую резьбу М20х1 (которая применялась в датчике ДУТ-КВ-Р01) на усиленную трапецеидальную резьбу Tr 20×2.
Теперь датчик вкручивается во фланец за два оборота и надежно фиксируется в нем. При этом, сорвать или повредить трапецеидальную резьбу практически невозможно.
Мы также изменили узел, обеспечивающий герметизацию между датчиком и фланцем. Двойная герметизация с использованием радиального (на корпусе датчика) и прижимного (на фланце) уплотнительного кольца исключает вероятность протечки топлива в месте соединения датчика с фланцем.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Датчик имеет простую и надежную систему пломбирования, которая исключает вмешательство в работу датчика или его несанкционированное снятие.
После вкручивания датчика во фланец пропустите конец тросовой пломбы через специальное отверстие для пломбирования и туго затяните трос в корпусе пломбы. Пломба входит в комплект поставки датчика.
Вы не сможете выкрутить датчик из фланца, предварительно не срезав трос пломбы.
Трос пломбы выдерживает усилие на разрыв до 400 кг и может быть срезан тросорезом.

 

Изображение

 

Изображение

 

Для герметизации крепления фланца к бензобаку, в датчике используется стандартная "КаМаЗовская" прокладка.
Артикул прокладки – 5320-3827013

 

Изображение

 

По просьбам клиентов, в датчике предусмотрена работа по расписанию или прекращение работы после достижения установленной даты.
Работа по расписанию может использоваться на сезонной технике. В период времени, когда техника не используется, датчик автоматически переходит в режим экономии батареи. В период начала работ автотехники датчик автоматически возвращается в рабочий режим.
Прекращение работы датчика может использоваться во время тестовых установок у клиентов. В этом случае, датчик прекратит свою работу после установленной даты.

Датчик доступен для конфигурирования и снятия ограничений через радиопрограмматор в любом из этих режимах.

 

Документация
Инструкция по установке и эксплуатации датчика
WEB-Инструкция по программированию датчика ДУТ-Р4
WEB-Инструкция по программированию датчика ДУТ-КВ-Р4
PDF-Инструкция по программированию датчиков
Инструкция по настройке мощности радиосигнала между радиодатчиками и приемником радиосигнала
Инструкция по калибровке модуля контроля уровня топлива датчиков ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Инструкция по установке упора измерительной трубки
Установочные размеры
Блок-схема подключения ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4 к терминалу
Описание протокола передачи данных ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4

 

 

Сертификаты
Сертификат Таможенного Союза
Сертификат ISO 9001:2015

 

Совместимые устройства
USB-Радиопрограмматор
USB-Радиосчитыватель
Приемник ПРC для соединения радиодатчиков с терминалом

 

Поддерживаемые программы
Программа мониторинга "Автосенсор"
Программа конфигурирования радиоустройств "Автосенсор"

 

Особенности датчиков ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4
Датчики не имеют внешнего питания.
Между датчиками и терминалом нет проводов.
– Датчик питается от встроенной батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязке цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчиков связанные с электропитанием. Датчики всегда находятся в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не влияет на работу датчиков.
– Датчики передают данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчиков и исключает саботаж со стороны водителей во время их эксплуатации.
ДУТ-КВ-Р4 объединяет в себе два датчика:
“Датчик уровня топлива”
и “Датчик качества вождения автотехники”
– Датчик уровня топлива позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
– Датчик качества вождения позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.
Датчики могут работать без терминала – Датчики имеют встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные хранятся в памяти датчика 60 суток.
Способность датчиков работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники.
Считывание данных из памяти датчиков производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру.
Анализ полученных с датчиков данных производится специальной программой
Датчики могут работать с любым терминалом – Датчики подключаются к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал". Приемник принимает данные от датчиков и передает их в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus) или по частотному входу. Передача данных в терминал по аналоговому входу возможна через преобразователь интерфейса.
Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от восьмидесяти датчиков.
При работе, датчики записывают все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны третьих лиц.
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива Вы можете выбрать один из четырех способов калибровки модуля уровня топлива:
1. Можно использовать калибровку по умолчанию.
2. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки.
3. Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой).
4. Внесение тарировочной таблицы в память датчика.
Подробно о способах тарировки можно прочитать здесь
Конфигурирование и получение On-line данных с датчиков производятся по радиоканалу – Датчики доступны для проверки и конфигурирования в любой момент времени, при помощи USB-Радиопрограмматора, который подключается к ПК.
Вы можете проверять датчики в офисе или на складе, не вынимая их из упаковки.
При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро настроите датчики без физического подключения к ним.
Возможность просмотра On-line данных с датчиков поможет быстро оценить их работу.
Датчики имеют низкую стоимость – Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на несколько датчиков нужен всего один приемник.
Минимальные затраты на транспортировку датчиков – В транспортных компаниях существует понятие "минимальная стоимость места груза". При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей.
Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место
Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места.
Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 рублей при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков.
Датчики имеют удобную разборную конструкцию – В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 60 мм свободного пространства над ним.
Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 82 х 82 х 30 мм и весит всего 100 грамм.
Измерительная трубка датчика может собираться до длины 5 метров – Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику может быть собрана до длины 5 метров на месте монтажа, без применения инструмента. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их "от руки" между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт.
Измерительную трубку датчика можно изгибать – Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика – укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, вплоть до 70 градусов.

 

Сборка датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4

 

Изображение

 

Изображение

 

1. Наденьте на резьбу измерительной трубки гроверную шайбу, вверните измерительную трубку во фланец и прочно, "от руки" затяните измерительную трубку во фланце.
Перед этим, измерительная трубка должна быть отрезана под необходимую глубину бака, а на нижний конец измерительной трубки должна быть надета рабочая заглушка.

 

Изображение

 

 

Изображение

 

2. Закрепите самосверлящими винтами фланец на корпусе бака.
Фланец следует закреплять в геометрическом центре бака.
Между фланцем и бензобаком необходимо установить прокладку.
Самосверлящие винты и прокладка входят в комплект поставки датчиков.

 

Изображение

 

 

Изображение

 

3. Вкрутите во фланец и затяните "от руки" корпус датчика.
Уплотнительные кольца на датчике и во фланце должны быть смазаны смазкой "Литол-24", "Циатим" или аналогичной.

 

Изображение

 

4. Опломбируйте тросовой пломбой место соединения корпуса датчика с фланцем.
Опломбирование производить после настройки и проверки работоспособности датчика.
Тросовая пломба входит в комплект поставки датчиков.

 

Комплектация датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Датчик ДУТ-Р4 или ДУТ-КВ-Р4. Измерительная головка ДУТ-КВ-Р01
Крепежный фланец. Фланец крепежный
Прокладка.
Для герметизации соединения между фланцем и топливным баком.
Артикул прокладки – 5320-3827013
Прокладка герметизирующая
Концевая измерительная трубка с гроверной шайбой.
Служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длину 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длина измерительной трубки не ограничена.
Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой.
Концевая измерительная трубка
Лейка.
Используется в процессе калибровки датчика "Полный/Пустой".
Лейка надевается на измерительную трубку с предварительно установленной на ней рабочей заглушкой.
Лейка
Рабочая заглушка измерительной трубки.
Устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака.
Рекомендуемое расстояние от низа рабочей заглушки до дна топливного бака 10-15 мм.
Рабочая заглушка
Самосверлящие винты крепления фланца. Самосверлящие винты
Пломба тросовая.
Выдерживает усилие на разрыв более 400 кг.
Служит для предотвращения несанкционированного съема датчика или вмешательства в его работу.
Пломба тросовая

 

Дополнительные аксессуары
Промежуточная измерительная трубка датчика ДУТ-КВ-Р01 Промежуточная измерительная трубка.
Служит для увеличения длины измерительной трубки датчика до необходимого размера. Длина промежуточной измерительной трубки составляет 1 метр.
Максимальная длина измерительной трубки датчика составляет 5 метров (4 промежуточные + 1 концевая измерительные трубки).
Промежуточная измерительная трубка соединяется с фланцем при помощи резьбы. С другого конца, к промежуточной измерительной трубке может быть присоединена такая же промежуточная трубка или концевая измерительная трубка.
При резьбовом соединении измерительных трубок, центральный измерительный стержень соединяется автоматически.

Цена – 500 руб.
Гибкая концевая измерительная трубка датчикаГибкая концевая измерительная трубка Гибкая концевая измерительная трубка.
Трубка имеет специальное крепление центрального стержня, которое позволяет изгибать трубку вместе с центральным стержнем.
Количество изгибов – не ограничено.
Максимальный угол изгиба – 70 градусов.
Трубка имеет длину 1 метр и поставляется в прямом виде.
Трубку следует изгибать на месте установки с помощью трубогиба.

Цена – 800 руб.
ВНИМАНИЕ!
При установке ДУТа не в геометрическом центре топливного бака, точность показаний снижается.
При установке ДУТа с изогнутой трубкой следует понимать, что точность показаний уровня топлива будет зависеть от расположения измерительной трубки в топливном баке.
Упор измерительной трубки Упор измерительной трубки.
Устанавливается вместо рабочей заглушки на конец измерительной трубки и служит для ее фиксации в топливной емкости.
Рекомендуем устанавливать упор при длине измерительной трубки свыше 70 см.
Упор должен быть установлен обязательно при длине измерительной трубки свыше 100 см.
Цена – 250 руб.

Имитация датчика

Заглушка-имитация датчика ДУТ-КВ-Р4.
Служит для временной или постоянной заглушки установочного отверстия датчика.
Имитация датчика по внешнему виду не отличается от рабочего датчика.
Цена – 250 руб.

 

Принцип работы датчиков ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Принцип работы датчика контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и хранит измеренные значения в собственной памяти 60 суток.
Принцип работы модуля контроля качества вождения (только для ДУТ-КВ-Р4).
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений. По установленным пользователем порогам производится определение экстремальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения, на основе заданных порогов, определяет следующие события:
– попадание автомобиля в ямы,
– резкое ускорение автомобиля при разгоне,
– резкое замедление автомобиля при торможении,
– резкий поворот автомобиля,
– опрокидывание автомобиля,
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и хранит измеренные значения в собственной памяти 60 суток.

 

Обслуживание датчика
Датчик не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации.
Исключение может составлять замена батарейки.
Процедура замены батарейки описана выше.

 

Ограничения в гарантийном ремонте датчика
Датчик имеет пожизненную гарантию.
Под словом "пожизненная", подразумевается гарантия, в течение всего установленного изготовителем срока эксплуатации датчика.
Окончание срока эксплуатации указано на крышке датчика.
Гарантия не распространяется на:
– батарейку питания;
– герметизирующие прокладки и кольца;
– винты крепления;
– установочные винты;
– тросовую пломбу.
Датчик не подлежит гарантийному ремонту в случае:
– наличия механических повреждений на узлах и деталях датчика;
– наличия окислов или ржавчины на внутренних частях и деталях датчика, вследствии попадания влаги или другой жидкости под крышку датчика;
– неисправности датчика, связанной с вытеканием электролита из элемента питания (батарейки);
– повреждения резьбы соединения датчика с фланцем;
– повреждения резьбы на крепежных винтах и элементах датчика.

 

 

Устройство и ремонт датчика

Изобраение

Увеличить картинку

Датчик имеет полностью разборную конструкцию.
Все узлы и элементы датчика могут быть легко заменены.

Датчик состоит из:

1 – Крышка датчика.
2 – Герметизирующая прокладка крышки датчика.
3 – Винты крепления печатной платы датчика М3х4 – 2 шт.
4 – Печатная плата датчика.
5 – Нижняя уплотняющая прокладка.
6 – Гайка М6 DIN 439.
7 – Винты крепления плюсового контакта батарейки ST2.2х9.5 DIN 7981 – 2 шт.
8 – Шайба пружинная М6 (гровер) DIN 127 B.
9 – Шайба М6 DIN 125 A.
10 – Стойки крепления печатной платы – 2 шт.
11 – Втулка верхняя.
12 – Винты крепления минусового контакта батарейки T2.2х9.5 DIN 7981 – 2 шт.
13 – Плюсовой контакт батарейки.
14 – Минусовой контакт батарейки.
15 – Корпус датчика.
16 – Шайба М8 DIN 125 A.
17 – Батарейка ER14505, Li-SOCl2, 3.6 V, 2.7 Ah.
18 – Кольцо, герметизирующее соединение датчика с фланцем.
19 – Винты крепления крышки ST2.2х9.5 DIN 7981 – 8 шт.
20 – Втулка нижняя.
21 – Прокладка из тиоколового герметика.
22 – Центральный контакт.
23 – Прокладка из тиоколового герметика.

 

Технические характеристики датчика ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4
Общие
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления Пожизненный, на весь срок эксплуатации датчика
Срок эксплуатации датчика 7 лет
Способ питания заменяемая батарея
Средний срок службы батареи 6 лет для ДУТ-КВ-Р4
7 лет для ДУТ-Р4
Температура эксплуатации датчика от -40 до + 80 oС
Способ передачи данных на совместимые устройства радиоканал
Частота канала приема/передачи данных 2,4 ГГц
Обновление прошивки датчика по радиоканалу есть
Степень защиты корпуса IP67
Модуль измерения уровня топлива
Максимальная длина измерительной части датчика 5 метров
Минимальная длина измерительной части датчика. без ограничений
Таблица тарировки в памяти датчика есть
Количество строк в тарировочной таблице до 100
Единицы передаваемых данных на совместимые устройства литры
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров 0,1 литр
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров 1 литр
Диапазон измеряемых температур от -40 до +85 oС
Погрешность измерения температуры +/- 2 oС
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме не более 1 %
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры не более 0,005 % на 1 oС
Модуль качества вождения автомобиля (только для ДУТ-КВ-Р4)
Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы есть
Достоверность детектирования удара от попадания в ямы не менее 90 %
Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы не более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного ускорения есть
Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения не менее 95 %
Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения не более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного торможения есть
Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения не менее 95 %
Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения не более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте есть
Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте не менее 95 %
Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте не более 1 %
Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания есть
Достоверность определения факта опрокидывания не менее 95 %
Вероятность ложного определения опрокидывания не более 1 %
Модуль инклинометра (только для ДУТ-КВ-Р4)
Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена). от 0 до 180 градусов
Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа) от 0 до 180 градусов
Разрешение инклинометра 1 градус
Модуль архива данных
Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память есть
Способ записи данных во внутреннюю память кольцевой
Емкость архива внутренней памяти не менее 60 суток
Погрешность хода внутренних часов не более 1 мин/месяц (при температуре 20 °С)
Считывания архива поддерживаемыми устройствами да

 

 

Прошивки датчика ДУТ-Р4
Версия прошивки Изменения в прошивке
Скачать прошивку dut_r4_v2_8.bin
Скачать прошивку dut_r4_v3_2.bin
  • Технологические улучшения в области записи данных уровня топлива в архив.
Скачать прошивку dut_r4_v2_7.bin
  • ВНИМАНИЕ! Важное обновление.
    Технологические улучшения алгоритма фильтрации уровня топлива.
Скачать прошивку dut_r4_v2_5.bin
  • Технологические улучшения

 

Прошивки датчика ДУТ-КВ-Р4
Версия прошивки Изменения в прошивке
Скачать прошивку dut_kv_r4_v2_8.bin
Скачать прошивку dut_kv_r4_v3_2.bin
  • Технологические улучшения в области записи данных уровня топлива в архив.
Скачать прошивку dut_kv_r4_v2_7.bin
  • ВНИМАНИЕ! Важное обновление.
    Технологические улучшения алгоритма фильтрации уровня топлива.
Скачать прошивку dut_kv_r4_v2_5.bin
  • Технологические улучшения

 

Блок-схема подключения ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4 к терминалу

 

Передаваемые данные датчиков уровня топлива ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4 через ПРС

Передаваемые данные RS-485
Протокол LLS
Дискретный выход Частотный выход ПРС-ИНТ-01
Уровень топлива Поле топлива:
Уровень топлива
– в условных единицах: 0 – 1023 или 0 – 4095
– в литрах: 0 – полный бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – полный бак
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – полный бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – полный бак

Температура Поле топлива:
0 – -100 °С
200 – 100 °С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – -100 °С
1500 Гц – 100 °С
Аналоговый выход:
0,5 В – -100 °С
4,5 В – 100 °С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – -100 °С
1500 Гц – 100 °С

Попадание в ямы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Количество попадания в ямы
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Резкое ускорение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Количество резких ускорений
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Резкое торможение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Количество резких торможений
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Резкий поворот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Количество резких поворотов
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Опрокидывание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Количество опрокидываний
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Угол тангажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Градусы (0 до 180)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°
Аналоговый выход:
0,5 В – 0°
4,5 В – 180°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°

Угол крена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Градусы (0 до 180)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0
1500 Гц – 180°
Аналоговый выход:
0,5 В – 0°
4,5 В – 180°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°

Угол переворота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Поле топлива:
Градусы (0 до 180)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле температуры: Температура, °С

Не поддерживается 500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°
Аналоговый выход:
0,5 В – 0°
4,5 В – 180°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частотный выход:
500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°

Мониторинг батареи и доступности датчика Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи.
В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает:
1 – данные поступают от одного датчика.
00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика.
00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником.
Не поддерживается Не поддерживается Не поддерживается
Мониторинг батареи и доступности всех датчиков Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи.
В терминал будет приходить следующий набор цифр: 20000 означает:
2 – данные поступают от группы датчиков.
00 – нет проблем с батарейкой ни у одного датчика в группе. Если 02 – батарейки осталось на 6 месяцев работы у двух датчиков из группы.
00 – все датчики находятся на связи с приемником. Если 03 – три датчика не на связи с приемником, в этот момент времени.
Не поддерживается Не поддерживается Не поддерживается
Уровень сигнала Уровень сигнала в дБм + 150 Не поддерживается Не поддерживается Не поддерживается
Состояние движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только ДУТ-КВ-Р4)

Не поддерживается Выход может быть нормально замкнутым или нормально разомкнутым. При срабатывании меняет свое состояние. Не поддерживается Не поддерживается

 

Протокол Modbus RTU

Команда Modbus для чтения 0x03.
Формат кадра Modbus: 8-N-1.

Карта регистров:

 

Адрес Описание параметра Единицы
0x00 Уровень топлива Литры (unsigned)
0x01 Температура °С (signed)
0x02
(только ДУТ-КВ-Р4)
Количество попаданий в ямы 0 – 1023
0x03
(только ДУТ-КВ-Р4)
Количество резких ускорений 0 – 1023
0x04
(только ДУТ-КВ-Р4)
Количество резких торможений 0 – 1023
0x05
(только ДУТ-КВ-Р4)
Количество резких поворотов 0 – 1023
0x06
(только ДУТ-КВ-Р4)
Количество опрокидываний 0 – 1023
0x07
(только ДУТ-КВ-Р4)
Угол тангажа 0° – 180°
0x08
(только ДУТ-КВ-Р4)
Количество крена 0° – 180°
0x09
(только ДУТ-КВ-Р4)
Угол переворота 0° – 180°
0x0A Мониторинг батареи и доступности датчика Передает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи.
В терминал будет приходить следующий набор цифр: 10000 означает:
1 – данные поступают от одного датчика.
00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика.
00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01– датчик потерян приемником.
0x0B Уровень сигнала дБм (signed)

Старший байт регистра передается первым