Совместимые устройства |
USB-Радиопрограмматор |
Поддерживаемые программы |
Программа конфигурирования радиоустройств "Автосенсор" |
Назначение и принцип работы датчика |
Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация. |
Особенности датчика контроля моточасов |
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя. Датчик настраивается на определенную частоту и амплитуду вибрации, которые возникают при работе двигателей и механизмов. Благодаря этому, датчик может быть настроен так, чтобы фиксировать определенный режим работы двигателя. Это могут быть определенные обороты двигателя или работа двигателя под нагрузкой. Датчик моточасов прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость. Датчик имеет пломбируемое крепление, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика. Настройка датчика осуществляется дистанционно с помощью USB-Радиопрограмматора и программы-конфигуратора ASconfig. |
Сфера применения датчика контроля моточасов |
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники. |
Технические характеристики датчика контроля моточасов | |
Диапазон рабочих температур | от -40 до + 80 С |
Режим работы датчика | Продолжительный |
Напряжение питания датчика | от 9 до 36 В |
Сигнальный выход датчика | Открытый коллектор |
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи | 50 mA |
Ток потребления датчика, не более | 50 mA |
Степень защиты датчика и сенсора | IP 65 |
Гарантийный срок службы датчика | 24 месяца |
Комплектация датчика контроля моточасов | ||
![]() |
Блок датчика контроля моточасов ДМ-02 | 1 шт |
Длина кабеля | 5 м | |
Гофра на кабеле | 4 м | |
Держатель предохранителя | 1 шт | |
Предохранитель 1 А | 1 шт | |
Стяжки крепления кабеля | 10 шт | |
Пломба пластиковая | 1 шт | |
Пломба-наклейка | 1 шт | |
Приспособление для пломбирования гаек М5 | 2 шт | |
Гайка М5 | 2 шт | |
Винт М5х30 | 2 шт |
Схема подключения датчика моточасов к терминалу |
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару.
Подключение датчика | ||
Цвет провода | Выводы датчика | Описание |
Желтый | Питание | Плюс питания |
Коричневый | Питание | "Масса" (Минус питания) |
Белый | Выход | Состояние двигателя |
Зеленый | Не используется | Не используется |
УСТАНОВКА ДАТЧИКА
Надежно закрепите датчик на контролируемом двигателе или механизме.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте контакта датчика или соединительного кабеля с частями двигателя, нагревающимися более 100 С.
Подсоедените датчик к терминалу.
Подайте питание на датчик через предохранитель 1 А.
Произведите настройку датчика, согласно инструкции.
Установите пломбы, контролирующие несанкционированное вмешательство в установку и работу датчика.
Датчик готов к работе.