Документация |
Паспорт на датчик моточасов |
Инструкция по монтажу и эксплуатации датчика моточасов |
Пример крепления сенсора датчика моточасов на двигатель |
Сертификаты |
Сертификат ISO 9001:2015 |
Назначение и принцип работы датчика |
Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) дизельного двигателя и передачи сигнала состояния на терминал спутникового мониторинга. Датчик выполняет анализ амплитудно-частотной характеристики вибрации двигателя. Выход датчика работает по схеме «открытый коллектор». Состоянию работы двигателя соответствует замыкание выхода датчика на «массу» (минус питания). |
Особенности датчика контроля моточасов |
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя. Датчик моточасов прост в установке, надежен, имеет низкую стоимость. Все необходимое для быстрого и удобного монтажа датчика входит в комплект поставки. Датчик имеет пломбируемую крышку и разъем, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика. |
Сфера применения датчика контроля моточасов |
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники. |
Технические характеристики датчика контроля моточасов | |
Диапазон рабочих температур | от -40 до + 80 С |
Режим работы датчика | Продолжительный |
Напряжение питания датчика | от 9 до 36 В |
Сигнальный выход датчика | Открытый коллектор |
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи | 50 mA |
Ток потребления датчика, не более | 50 mA |
Степень защиты датчика и сенсора | IP 67 |
Средний срок службы датчика | 7 лет |
Комплектация датчика контроля моточасов | ||
Блок датчик контроля моточасов с сенсором и разъемом (шт.) | 1 | |
Крышка блока датчика (шт.) | 1 | |
Кабель электрический (5 м) в гофре с разъемом (шт.) | 1 | |
Держатель предохранителя (шт.) | 1 | |
Предохранитель 1 А (шт.) | 1 | |
Стяжки крепления кабеля (шт.) | 10 | |
Пломба пластиковая (шт.) | 2 | |
Комплект крепления сенсора (к-кт.) | 1 |
Пломбирование датчика контроля моточасов | |
Опломбированная крышка датчика контроля моточасов | |
Опломбированный разъем датчика контроля моточасов |
Схема подключения датчика моточасов к терминалу |
ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару.
Подключение датчика | ||
Цвет провода | Выводы датчика | Описание |
Желтый | Питание | Плюс питания |
Коричневый | Питание | "Масса" (Минус питания) |
Белый | Выход | Состояние двигателя |
Зеленый | Не используется | Не используется |