Цены |
Рекомендованная розничная цена – 3900 руб.
С особыми условиями и оптовыми ценами для интеграторов можно ознакомиться в личном кабинете.
- Документация и сертификаты
- Размеры и внешний вид
- Назначение и принцип работы
- Технические характеристики
- Комплектация датчика
- Установка датчика
- Подключение датчика
Документация |
Паспорт датчика моточасов ДМ-4 |
Инструкция по установке и подключению датчика моточасов ДМ-4 |
Сертификаты |
Сертификат ISO 9001:2015 |
Сертификат таможенного союза (отказное письмо) |
![]() |
![]() |
![]() |
Назначение и принцип работы датчика |
Датчик предназначен для определения состояния ("Работа" / "Остановка") двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация. |
Сфера применения датчика контроля моточасов |
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники. |
Технические характеристики датчика контроля моточасов |
|
Диапазон рабочих температур | от -40 до + 80 С |
Режим работы датчика | Продолжительный |
Напряжение питания датчика | от 9 до 36 В |
Количество сигнальных выходов датчика | 1 |
Сигнальный выход датчика | Открытый коллектор |
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи | 50 mA |
Ток потребления датчика, не более | 5 mA |
Степень защиты датчика и сенсора | IP 67 |
Гарантийный срок службы датчика | 36 месяцев |
Комплектация датчика контроля моточасов ДМ-4 |
||
![]() |
Датчик контроля моточасов ДМ-4 с кабелем | 1 шт |
Длина кабеля | 5 м | |
Гофра на кабеле | 4 м | |
Держатель предохранителя | 1 шт | |
Предохранитель 1 А | 1 шт | |
Стяжки крепления кабеля | 10 шт |
Установка датчика |
Надежно закрепите датчик на контролируемом двигателе или механизме.
Крепление датчика осуществляется с помощью стяжек, хомута или скобы.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте контакта датчика или соединительного кабеля с частями двигателя, нагревающимися более 100 С.
Подсоедините датчик к терминалу.
Подайте питание на датчик через предохранитель 1 А.
При необходимости, опломбируйте датчик для исключения несанкционированного вмешательства в его установку и работу.
Датчик готов к работе.
Схема подключения датчика моточасов к терминалу |
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару.
Назначение проводов
В зависимости от поставки цвета проводов у ДМ-4 могут быть следующие:
1)
Красный – На “плюс” питания (от 9 В до 45 В).
Синий – На “минус” питания.
Белый – Дискретный выход датчика.
Зеленый – Не используется.
2)
Желтый – На “плюс” питания (от 9 В до 45 В).
Коричневый – На “минус” питания.
Белый – Дискретный выход датчика.
Зеленый – Не используется.
Для увеличения тока коммутации дискретного выхода к нему возможно подключать реле.
Внимание! При подключении реле к дискретному выходу необходимо параллельно обмотке реле подключать защитный диод для гашения импульса самоиндукции, возникающего при выключении. Диод подключается в обратном направлении, рабочий ток диода должен быть не меньше полуторакратного тока удержания реле.
Схема подключения реле |
![]() |