Документация |
Паспорт на датчик уровня топлива |
Инструкция по монтажу и эксплуатации датчика уровня топлива |
Как избежать ошибок при установке датчика уровня топлива |
Конфигурирование датчика уровня топлива |
Переходник для подключения датчика уровня топлива к ПК |
Программа-конфигуратор |
Каждый ДУТ застрахован от поломки на весь гарантийный период ! *
Мы предлагаем, по-нашему мнению одни из лучших на сегодняшний день, датчики контроля уровня и расхода топлива: ДУТ, ДУТ-F и ДУТ-Лайт.
Имея богатый опыт установок ДУТов других производителей, мы постарались исправить все их недостатки. Мы проектировали датчики контроля уровня и расхода топлива (ДУТ), что называется, "от монтажника". Т.е. мы сделали свои ДУТы максимально удобным для монтажа, продумав такие мелочи, на которые другие производители просто не обращают внимание.
В точности измерений, легкости настроек и стабильности показаний, наши ДУТы не знают себе равных.
Легкое программирование минимального количества параметров производится при помощи персонального компьютера и бесплатного переходника USB-ДУТ. При программировании от ПК, ДУТ не требует подключения внешнего питания.
Преимущества нашего датчика контроля уровня топлива | |
ДУТ имеет ПОЛНУЮ гальваническую развязку цепей питания и цепей передачи данных от внешних частей датчика. Гальваническая развязка реализована на уровне электрической схемы, посредством развязывающего трансформатора и оптопар. Следовательно, ДУТ может подключаться в автомобилях с отключаемой массой напрямую к аккумулятору, в обход выключателя массы, и непрерывно регистрировать уровень топлива не зависимо от положения выключателя "массы" автомобиля. При этом, развязывающий трансформатор имеет защитный экран и не создает никаких помех. |
|
![]() |
Все необходимое для установки датчика контроля уровня топлива, в т.ч. 8 метров кабеля в пластиковй гофре с разъемом – входит в комплект поставки. |
ДУТ имеет литой, ударопрочный, не разборный пластиковый корпус. Внутренняя поверхность измерительной трубки отполирована по специальной технологии, что позволяет свести к нулю эффект "стекания топлива" (когда происходит уменьшение уровня топлива на остановившейся технике за счет того, что топливо стекает с внутренней поверхности измерительной трубки). |
![]() |
![]() |
Каждый ДУТ комплектуется заливочной воронкой, которая существенно облегчает работу при калибровке "Полный-Пустой". |
Посадочные отверстия винтов крепления спрятаны под крышку, что позволяет оставаться им чистыми в течение всего срока эксплуатации ДУТа. |
![]() |
![]() |
Крышка ДУТа легко и надежно пломбируется пластиковой пломбой, которая, в отличие от проволочной не подвержена коррозии. |
Датчик уровня топлива (ДУТ) соединяется с восьмиметровым кабелем при помощи герметичного разъема, который легко и надежно пломбируется обычной пластиковой пломбой. |
![]() |
![]() |
ДУТы упаковываны в гофрокороб по 2 и по 4 штуки, что снижает затраты при их транспортровке. |
Принцип работы датчика уровня топлива | |
Датчик измеряет уровень жидкости емкостным методом. Результаты измерений датчик передает на терминал, по шине RS-485 (протокол LLS). | |
Технические характеристики датчика уровня топлива | |
Напряжение питания |
от 8 В до 36 В
|
Длина измерительной части датчика, не менее | 980 мм |
Ограничение по укорачиванию измерительной трубки | Нет |
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме, не более | 1 % |
Гальваническая развязка цепи питания и цепи
передачи данных от внешних частей датчика
|
Полная |
Интерфейс взаимодействия с другими устройствами | RS-485, Аналоговый, Частотный** |
Поддерживаемые протоколы передачи данных | LLS |
Разрешение датчика при любой длине измерительной трубки | LLS – 4096 |
Максимально потребляемый ток | 30 mA |
Температурная компенсация, не хуже | 0,1 % на 1С |
Диапазон рабочих температур | -40 + 60 С |
Гарантия с даты изготовления | 18 мес. |