Датчик контроля моточасов

Документация
Паспорт на датчик моточасов 
Инструкция по монтажу и эксплуатации датчика моточасов
Пример крепления сенсора датчика моточасов на двигатель
Сертификаты
Сертификат ISO 9001:2015

Датчик контроля моточасов

 

Назначение и принцип работы датчика

Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) дизельного двигателя и передачи сигнала состояния на терминал спутникового мониторинга. Датчик выполняет анализ амплитудно-частотной характеристики вибрации двигателя. Выход датчика работает по схеме «открытый коллектор». Состоянию работы двигателя соответствует замыкание выхода датчика на «массу» (минус питания).
Для сигнализации по "плюсу" питания используйте оптопару.

Особенности датчика контроля моточасов
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя.
Датчик моточасов прост в установке, надежен, имеет низкую стоимость.
Все необходимое для быстрого и удобного монтажа датчика входит в комплект поставки.
Датчик имеет пломбируемую крышку и разъем, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика.
Сфера применения датчика контроля моточасов
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники.

 

 Технические характеристики датчика контроля моточасов
Диапазон рабочих температур от -40 до + 80 С
Режим работы датчика Продолжительный
Напряжение питания датчика от 9 до 36 В
Сигнальный выход датчика Открытый коллектор
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи 50 mA
Ток потребления датчика, не более 50 mA
Степень защиты датчика и сенсора IP 67
Средний срок службы датчика 7 лет

 

Комплектация датчика контроля моточасов
Комплектация датчика контроля моточасов "Автосенсор" Блок датчик контроля моточасов с сенсором и разъемом (шт.) 1
Крышка блока датчика (шт.) 1
Кабель электрический (5 м) в гофре с разъемом (шт.) 1
Держатель предохранителя (шт.) 1
Предохранитель 1 А (шт.) 1
Стяжки крепления кабеля (шт.) 10
Пломба пластиковая (шт.) 2
Комплект крепления сенсора (к-кт.) 1

 

Пломбирование датчика контроля моточасов
Пломбирование крышки датчика контроля моточасов "Автосенсор" Опломбированная крышка датчика контроля моточасов
Пломбирование разъема датчика контроля моточасов "Автосенсор" Опломбированный разъем датчика контроля моточасов

 

Схема подключения датчика моточасов к терминалу
Пломбирование разъема датчика контроля моточасов "Автосенсор"

ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару. 

Подключение датчика
Цвет провода Выводы датчика Описание
Желтый Питание Плюс питания
Коричневый Питание "Масса" (Минус питания)
Белый Выход Состояние двигателя
Зеленый Не используется Не используется