Датчики контроля моточасов

Датчик контроля моточасов предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации, возникающую при работе двигателя, и на основании этого определяет факт его работы. 
Полученные данные (работа/остановка двигателя) беспроводной датчик сохраняет в собственном энергонезависимом архиве и передает на приемник радиосигнала (ПРС), для передачи данных в терминал.
Полученные данные проводной датчик передает по дискретному выходу.
Датчики, имеющие собственный архив, могут работать автономно (без терминала), через программу мониторинга  "Автосенсор".
Датчики могут работать с любым терминалом, имеющим соответствующие входы для получения данных.

Датчики выпускаются в различных модификациях.
Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов.

Цены
Количество комплектов  от 100 от 75 до 99 от 60 до 74 от 45 до 59 от 30 до 44 от 15 до 29 до 14

Модель ДМ-4
Цена (руб.)

1900 2000 2090 2190 2280 2380 2470

Модель ДУ-Р1
Цена (руб.)

1900 2000 2090 2190 2280 2380 2470

Модель ДУ-Р2
Цена (руб.)

2200 2310 2420 2530 2640 2750 2860

Модель ДУ-Р2У
Цена (руб.)

2400 2520 2640 2760 2880 3000 3120

Модель ДМ-03
Цена (руб.)

2400 2520 2640 2760 2880 3000 3120

 

Сравнительная таблица моделей датчиков моточасов

 

Модель 
ДМ-4

Модель 
ДУ-Р1
Модель 
ДУ-Р2
Модель 
ДУ-Р2У
Модель 
ДМ-03

Тип датчика

Проводной Беспроводной Беспроводной Беспроводной Проводной

Питание датчика

= 9-36 В Батарея ER14250
3,6 В, 1200 мA*ч
Батарея ER14505
3,6 В, 2400 мA*ч 
Батарея ER14505
3,6 В, 2400 мA*ч
= 9-36 В

Самостоятельная замена
пользователем
элемента питания

Не
требуется
Нет Да Да Не
требуется
Дальность передачи данных Зависит от
длины провода
до 30 м до 80 м до 200 м Зависит от
длины провода

Настройка датчика

Не требует
настройки
При помощи
USB-программатора
При помощи
USB-программатора
При помощи
USB-программатора
При помощи
USB-программатора

Количество независимых каналов
определения работы двигателя

1 1 1 1 2

Собственный архив данных
и возможность работы 
без терминала

Нет Есть Есть Есть Нет

Связь с терминалом

1 дискретный
выход
1 дискретный
выход.
RS-485
(LLS, ModBus).
Требуется
приемник
радиосигнала
​(ПРС)
1 дискретный
выход.
RS-485
(LLS, ModBus).
Требуется
приемник
радиосигнала
​(ПРС)
1 дискретный
выход.
RS-485
(LLS, ModBus).
Требуется
приемник
радиосигнала
​(ПРС)
2 дискретных
выхода

Гарантийный срок эксплуатации

3 года 3 года 3 года 3 года 2 года
 

Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели

Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели
Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели
Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели
Перейти
на страницу
с подробной
информацией
о модели