Раздел "Качество вождения"

V.18.1.0
Top  Previous  Next

 

Панель "Состояние движения" раздела "Качество вождения" показывает следующие значения:

 

11_8

 

Состояние движения - информационное значение, показывающее состояние автотехники, на которой установлен датчик ДУТ-КВ-Р01.
Доступные значения: "Остановка" и "Движение".
Примечание: задержка детектирования "Движение" составляет 3 секунды, после начала движения, задержка детектирования "Остановка" составляет 65 секунд, после остановки транспортного средства. Эти значения не могут быть изменены.

 

Панель "Инклинометр" раздела "Качество вождения" показывает следующие значения:

 

11_9

 

Угол продольного наклона (угол тангажа) - информационное значение, показывающее продольный угол наклона автомобиля.

Угол поперечного наклона (угол крена) - информационное значение, показывающее продольный угол наклона автомобиля.
Примечание:
разрешение показаний инклинометра составляет 1 градус;
диапазон измерений: от 0 до 180 градусов.
 
Таблица соответствий углов наклона автомобиля с показаниями датчика:

 

Наклон автомобиля

Показания датчика

0_kr

Крен 0 градусов

45_kr

Крен 45 градусов

90_kr

Крен 90 градусов

135_kr

Крен 135 градусов

180_kr

Крен 180 градусов

0_tn

Тангаж 0 градусов

45_tn

Тангаж 45 градусов

90_tn

Тангаж 90 градусов

135_tn

Тангаж 135 градусов

180_tn

Тангаж 180 градусов

 

 

Панель "Настройка порогов" раздела "Качество вождения" предназначена
для настройки модуля качества вождения датчика ДУТ-КВ-Р01

 

11_10

 

 

Количество срабатываний - информационное значение, показывающее в реальном времени количество срабатывания модуля качества вождения. Срабатывание модуля качества вождения происходит при нагрузке на автомобиль выше установленного порога.
Примечание: количество срабатываний обнуляется кнопкой "Сброс".

Устанавливаемый порог - служит для установки значений нагрузки на автомобиль, превышение которых будет определено датчиком, как ошибка вождения автомобиля.

Текущее значение - информационное значение, показывающее в реальном времени значения, соответствующие нагрузкам на автомобиль.

Максимальное значение - информационное значение, показывающее в реальном времени максимальную нагрузку на автомобиль, с момента последнего нажатия кнопки "Сброс".
Примечание: максимальные значения обнуляются кнопкой "Сброс".

Детектирование ям - позволяет фиксировать нагрузки на автомобиль, возникающие при его попадании в ямы.

Детектирование ускорений - позволяет фиксировать нагрузки на автомобиль, возникающие при его ускорении.

Детектирование торможений - позволяет фиксировать нагрузки на автомобиль, возникающие при его торможении.

Детектирование поворотов - позволяет фиксировать нагрузки на автомобиль, возникающие при прохождении поворотов.

Детектирование переворота - позволяет фиксировать факт переворота автомобиля.
 
ВНИМАНИЕ!: угол детектирования переворота автомобиля отличается от углов крена и тангажа.
В отличие от углов крена и тангажа, угол детектирования переворота не определяет, в какую сторону наклонен автомобиль.
Это угол отклонения автомобиля от вертикальной оси, вне зависимости от стороны наклона.
Разрешение показаний угла переворота автомобиля составляет 1 градус.
Диапазон измерений угла переворота автомобиля: от 0 до 180 градусов.

 
Таблица соответствий углов наклона автомобиля с определением датчиком угла переворота:
 
 

Наклон автомобиля

Значение угла переворота

0 al

0 градусов

45 al

45 градусов

45_ al

45 градусов

90 al

90 градусов

90_ al

90 градусов

135 al

135 градусов

135_ al

135 градусов

180 al

180 градусов

 

Настройка модуля качества вождения датчика ДУТ-КВ-Р01

 

1.Установите датчик ДУТ-КВ-Р01 в топливный бак автомобиля.

2.В общих настройках датчика задайте угол смещения датчика от продольной оси автомобиля.

3.Нажмите четыре кнопки "Сброс" для обнуления показаний нагрузок на автомобиль по всем контролируемым параметрам.

4.Начните движение автомобиля, находясь в его кабине. Проедьте по ямам и создайте ситуацию, когда нагрузка на автомобиль от попадания в ямы будет предельно допустимой.
В колонке "Максимальное значение" будет зафиксирована максимальная нагрузка на автомобиль от попаданий в ямы.
На основании этого значения установите порог детектирования ям.
Нажмите кнопку "Записать пороги в датчик".

5.Аналогично определите и установите пороги для детектирования ускорений, торможений и поворотов.
Нажмите кнопку "Записать пороги в датчик".

6.Установка порога детектирования переворота зависит от режимов эксплуатации техники. Если техника используется для движения по дорогам, то порог детектирования переворота можно установить равным 20 градусов.
При использовании техники в карьерах и на строительных площадках, порог детектирования переворота может быть увеличен, для избежания ложных срабатываний.
 
ВНИМАНИЕ! После изменения настроек, необходимо нажать кнопку "Записать пороги в датчик". До нажатия этой кнопки, пороги в датчик не записываются и при смене вкладки или выходе из программы будут утеряны.