Раздел "Настройка выходов"

V.18.1.0
Top  Previous  Next

 

ВНИМАНИЕ!
Данный раздел служит для настройки выходов только датчика ДУТ-КВ-02.
Настройка выходов других радиодатчиков, сигналы от которых принимаются датчиком ДУТ-КВ-02, производится в разделе "Приемник", вкладка "Настройка выходов приемника".
В том же разделе можно задать логическую обработку принимаемых данных (суммироваться, вычислять среднее значение и т.д.).

 

Выбор способа передачи данных в терминал

 

Для связи приемника радиосигнала с терминалом, может быть выбран один из трех способов связи:
RS-485 (LLS)

RS-485 (Modbus)

Аналог/Частота

 

 

RS-485 (LLS)

14_11

 

RS-485 (LLS) - означает выбор способа связи приемника радиосигнала с терминалом по шине RS-485, протокол LLS.
Этот способ связи имеет параметры:
- Ждать запрос от терминала - наиболее распространенный режим связи приемника радиосигнала с терминалом, когда терминал опрашивает приемник по шине RS-485. Так работает большинство терминалов.
- Передавать данные в терминал каждые ХХ с - режим связи приемника радиосигнала с терминалом, когда приемник передает в терминал данные по шине RS-485, с установленной Вами периодичностью.
- Разрешение уровня топлива - служит для выбора разрешения показаний уровня топлива. Разрешение 4096 поддерживают большинство терминалов, но некоторые модели терминалов могут работать только с разрешением 1024.

- Адрес LLS - служит для установки адреса LLS.

 

По шине RS-485 (протокол LLS), могут передаваться значения от 0 до 4095. Этот протокол, на сегодняшний день, поддерживает большинство терминалов.
 
Для приведения в соответствие передаваемых данных с истинными значениями, необходимо в программе терминала заполнить таблицу соответствий (тарировочную таблицу), указав в ней:

 
Для уровня топлива:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

4095 (1024)

ХХХ *

* ХХХ - максимальное значение литров в топливном баке, взятое из тарировочной таблице датчика ДУТ-КВ-02

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

ВНИМАНИЕ! Температура топлива передается со всеми данными, в регистре температуры протокола LLS.
Если Вы хотите вывести температуру топлива по отдельному адресу LLS - воспользуйтесь нижеуказанной таблицей.

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

-100

200

+100

 

Для подсчета количества попадания в ямы:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

1023

1023

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

Для подсчета количества резких ускорений:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

1023

1023

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

Для подсчета количества резких торможений:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

1023

1023

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

Для подсчета количества опрокидываний:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

1023

1023

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

Для вывода значений угла крена:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

180

180

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

Для вывода значений угла тангажа:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

180

180

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 

Для вывода значений угла переворота:

Передаваемые в терминал данные

Соответствующее значение

0

0

180

180

Примечание! Вместе с этими данными будет передаваться температура топлива в регистре температуры протокола LLS.

 
 

RS-485 (ModBus)

14_12

 

RS-485 (Modbus) - означает выбор способа связи приемника радиосигнала с терминалом по шине RS-485, протокол Modbus.
Этот способ связи имеет параметры:

- Адрес Modbus - служит для установки адреса Modbus.

- Скорость RS-485 - неизменяемый параметр, который всегда равен 19200 кбит/с.

- Формат кадра Modbus - неизменяемый параметр, который всегда равен 8-N-1.

- Регистр для чтения - неизменяемый параметр, который всегда равен 1 (01 hex).

 

По шине RS-485 (протокол Modbus) передаются истинные измеренные значения:

Для значений уровня топлива - значения в литрах: от 0 до максимального объема топливного бака, указанное в тарировочной таблице датчика ДУТ-КВ-02.
Уровень топлива в терминал будет передаваться в литрах, с разрешением 0,1 литр для баков, объемом менее 6500 литров и с разрешением в 1 литр для баков, объемом больше или равным 6500 литров.

Для подсчета количества попаданий в ямы - количество попаданий в ямы от 0 до 1023 шт.

Для подсчета количества резких ускорений - количество резких ускорений от 0 до 1023 шт.

Для подсчета количества резких торможений - количество резких ускорений от 0 до 1023 шт.

Для подсчета количества опрокидываний - количество опрокидываний от 0 до 1023 шт.

Для значений угла крена - угол крена в градусах от 0 до 180 градусов.

Для значений угла тангажа - угол тангажа в градусах от 0 до 180 градусов.

Для значений угла переворота - угол переворота в градусах от 0 до 180 градусов.
 

 

Аналог/Частота

14_13

 

Аналог/Частота - выбор способа связи ДУТ-КВ-02 с терминалом по аналоговому или частотному входу через преобразователь интерфейса.

Этот способ связи имеет параметры:

- Диапазон изменения выходного напряжения - неизменяемый диапазон, который всегда равен 0,5-4,5 Вольт.

- Диапазон изменения выходной частоты - неизменяемый диапазон, который всегда равен 500-1500 Герц.

- Номер преобразователя - служит для установки номера преобразователя интерфейса.

- Статус - статус подключенного преобразователя интерфейса. Изменяется автоматически. Может иметь два состояния:
- подключен - между преобразователем интерфейса и приемником радиосигнала установлена связь;
- не подключен - между преобразователем интерфейса и приемником радиосигнала связь не установлена.

 

На Аналоговом/Частотном выходе выдаются значения, соответствующие:

 

Для уровня топлива:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 литров; 4,5 В = ХХХ литров*

Частотный выход:        500 Гц = 0 литров; 1500 Гц = ХХХ литров*
* ХХХ - максимальное значение литров в топливном баке, взятое из тарировочной таблице датчика ДУТ-КВ-02

 

Для вывода температуры:

Аналоговый выход:        0.5 В = -100 градусов; 4,5 В = +100 градусов

Частотный выход:        500 Гц = -100 градусов; 1500 Гц = +100 градусов

 

Для подсчета количества попадания в ямы:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

Частотный выход:        500 Гц = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

 

Для подсчета количества резких ускорений:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

Частотный выход:        500 Гц = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

 

Для подсчета количества резких торможений:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

Частотный выход:        500 Гц = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

 

Для подсчета количества опрокидываний:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

Частотный выход:        500 Гц = 0 шт; 4,5 В = 1023 шт

 

Для вывода значений угла крена:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 градусов; 4,5 В = 180 градусов

Частотный выход:        500 Гц = 0 градусов; 4,5 В = 180 градусов

 

Для вывода значений угла тангажа:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 градусов; 4,5 В = 180 градусов

Частотный выход:        500 Гц = 0 градусов; 4,5 В = 180 градусов

 

Для вывода значений угла переворота:

Аналоговый выход:        0.5 В = 0 градусов; 4,5 В = 180 градусов

Частотный выход:        500 Гц = 0 градусов; 4,5 В = 180 градусов