Датчик контроля моточасов ДМ-4

Цены

Количество комплектов от 100 от 75 до 99 от 60 до 74 от 45 до 59 от 30 до 44 от 15 до 29 до 14
Цена ДМ-4 (руб) 1900 2000 2090 2190 2280 2380 2470

 

Документация

Паспорт датчика моточасов ДМ-4 
Инструкция по установке и подключению датчика моточасов ДМ-4

Сертификаты

Сертификат ISO 9001:2015

 

 

Назначение и принцип работы датчика

Датчик предназначен для определения состояния ("Работа" / "Остановка") двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации двигателя, на основании этого определяет его состояние: "Работа" или "Остановка". 

Состояние двигателя ("Работа" / "Остановка") датчик передает в терминал по дискретному выходу. Выход датчика работает по схеме «открытый коллектор». "Работа" двигателя соответствует замыканию выхода датчика на «массу» (минус питания).
Для сигнализации по "плюсу" питания используйте оптопару.
Датчик не имеет настроек и готов к работе сразу, после его установки.

Датчик моточасов прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость.

Сфера применения датчика контроля моточасов

Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники.

 

 Технические характеристики датчика контроля моточасов

Диапазон рабочих температур от -40 до + 80 С
Режим работы датчика Продолжительный
Напряжение питания датчика от 9 до 36 В
Количество сигнальных выходов датчика 1
Сигнальный выход датчика Открытый коллектор
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи 50 mA
Ток потребления датчика, не более 5 mA
Степень защиты датчика и сенсора IP 67
Гарантийный срок службы датчика 36 месяцев

 

Комплектация датчика контроля моточасов ДМ-4

Датчик контроля моточасов ДМ-4 с кабелем 1 шт
Длина кабеля 5 м
Гофра на кабеле 4 м
Держатель предохранителя 1 шт
Предохранитель 1 А 1 шт
Стяжки крепления кабеля 10 шт

 

Установка датчика

Надежно закрепите датчик на контролируемом двигателе или механизме.
Крепление датчика осуществляется с помощью стяжек, хомута или скобы.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте контакта датчика или соединительного кабеля с частями двигателя, нагревающимися более 100 С.
Подсоедините датчик к терминалу.
Подайте питание на датчик через предохранитель 1 А.
При необходимости, опломбируйте датчик для исключения несанкционированного вмешательства в его установку и работу.
Датчик готов к работе.

Схема подключения датчика моточасов к терминалу

Пломбирование разъема датчика контроля моточасов "Автосенсор"

ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару

Подключение датчика

Цвет провода Выводы датчика
Желтый Плюс питания
Коричневый Минус питания ("Масса")
Белый Дискретный выход датчика
Зеленый Не используется