Цифровой датчик контроля моточасов ДМ-02

Документация
Паспорт на датчик моточасов 
Инструкция по монтажу и эксплуатации датчика моточасов
WEB-Инструкция по программированию датчика ДМ-02
PDF-Инструкция по программированию датчика ДМ-02
Габаритные и крепежные размеры датчика ДМ-02
Сертификаты
Сертификат ISO 9001:2015

 

Совместимые устройства
USB-Радиопрограмматор

 

Поддерживаемые программы
Программа конфигурирования радиоустройств "Автосенсор"

 

Назначение и принцип работы датчика

Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации и 
передает сигнал состояния двигателя на терминал спутникового мониторинга. 
Выход датчика работает по схеме «открытый коллектор». Состоянию работы двигателя соответствует замыкание выхода датчика на «массу» (минус питания).
Для сигнализации по "плюсу" питания используйте оптопару.

Особенности датчика контроля моточасов
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя.
Датчик настраивается на определенную частоту и амплитуду вибрации, которые возникают при работе двигателей и механизмов. Благодаря этому, датчик может быть настроен так, чтобы фиксировать определенный режим работы двигателя. Это могут быть определенные обороты двигателя или работа двигателя под нагрузкой.

Датчик моточасов прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость.
Датчик имеет пломбируемое крепление, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика.
Настройка датчика осуществляется дистанционно с помощью USB-Радиопрограмматора и программы-конфигуратора ASconfig.
Сфера применения датчика контроля моточасов
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники.

 

 Технические характеристики датчика контроля моточасов
Диапазон рабочих температур от -40 до + 80 С
Режим работы датчика Продолжительный
Напряжение питания датчика от 9 до 36 В
Сигнальный выход датчика Открытый коллектор
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи 50 mA
Ток потребления датчика, не более 50 mA
Степень защиты датчика и сенсора IP 65
Гарантийный срок службы датчика 24 месяца

 

Комплектация датчика контроля моточасов
Комплектация датчика контроля моточасов "Автосенсор" Блок датчика контроля моточасов ДМ-02 1 шт
Длина кабеля 5 м
Гофра на кабеле 4 м
Держатель предохранителя 1 шт
Предохранитель 1 А 1 шт
Стяжки крепления кабеля 10 шт
Пломба пластиковая 1 шт
Пломба-наклейка 1 шт
Приспособление для пломбирования гаек М5 2 шт
Гайка М5 2 шт
Винт М5х30 2 шт

 

 

Схема подключения датчика моточасов к терминалу
Пломбирование разъема датчика контроля моточасов "Автосенсор"

ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару. 

Подключение датчика
Цвет провода Выводы датчика Описание
Желтый Питание Плюс питания
Коричневый Питание "Масса" (Минус питания)
Белый Выход Состояние двигателя
Зеленый Не используется Не используется
 

 

УСТАНОВКА ДАТЧИКА 

Надежно закрепите датчик на контролируемом двигателе или механизме.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте контакта датчика или соединительного кабеля с частями двигателя, нагревающимися более 100 С.
Подсоедените датчик к терминалу.
Подайте питание на датчик через предохранитель 1 А.
Произведите настройку датчика, согласно инструкции.

Установите пломбы, контролирующие несанкционированное вмешательство в установку и работу датчика.
Датчик готов к работе.