Беспроводной датчик контроля уровня топлива и качества вождения автотехники ДУТ-КВ-Р01

ВНИМАНИЕ!

- С 15 октября 2016 года на датчик ДУТ-КВ-Р01 увеличена гарантия до 5 лет.

- С 28 сентября 2015 года выпускается обновленный ДУТ-КВ-Р01. 
Подробности здесь…
 

Цены
Количество от 100 от 75 до 99 от 60 до 74 от 45 до 59 от 30 до 44 от 15 до 29 до 14
Цена ДУТ-КВ-Р01 (руб) 3300 3470 3630 3800 3960 4130 4290

 

Документация
Инструкция по установке и эксплуатации датчика ДУТ-КВ-Р01
WEB-Инструкция по программированию датчика ДУТ-КВ-Р01
PDF-Инструкция по программированию датчика ДУТ-КВ-Р01
Инструкция по настройке мощности радиосигнала между радиодатчиками и приемником ПРС-01 
Инструкция по калибровке модуля контроля уровня топлива датчика ДУТ-КВ-Р01
Инструкция по установке упора измерительной трубки
Крепежные размеры
Сертификаты
Сертификат соответствия
Сертификат Таможенного Союза
Сертификат ISO 9001:2015
Совместимые устройства
USB-Радиопрограмматор
USB-Радиосчитыватель
Приемник ПРC-01 для соединения радиодатчиков с терминалом
Датчик уровня топлива ДУТ-КВ-02, который может использоваться для соединения ДУТ-КВ-Р01 с терминалом
Поддерживаемые программы
Программа мониторинга "Автосенсор"
Программа конфигурирования радиоустройств "Автосенсор"
Программа инвентаризации радиоустройств "Автосенсор"
Дополнительные аксессуары
Промежуточная измерительная трубка
Гибкая концевая измерительная трубка
Упор измерительной трубки
Имитация измерительной головки датчика для заглушки установочного отверстия
Прошивки

Необходимо знать для обновления прошивки.

В имени прошивки содержатся номера, указывающие версию элементной базы прошиваемого устройства и версию самой прошивки.
Название прошивки: dut_kv_r01_v3_29.bin означает:
- прошивка предназначена для устройства dut_kv_r01,
- элементная база устройства имеет версию № 3,
- прошивка имеет версию № 29.

ВНИМАНИЕ! Прошивки от устройств одной версии элементной базы не пригодны для прошивки устройств с другой версией элементной базы.

Скачать прошивку dut_kv_r01

Особенности датчика ДУТ-КВ-Р01
Датчик не имеет внешнего питания
Датчик питается от встроенной, незаменяемой батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика.
Отсутствуют провода между датчиком и приемником
Датчик передает данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчика и исключает саботаж со стороны водителей во время эксплуатации датчика.
ДУТ-КВ-Р01 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
“Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.
Датчик может работать без терминала
Датчик имеет встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные датчик хранит в собственной памяти за последние 60 суток. Способность датчика работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники.
Считывание данных из памяти датчика производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру.
Анализ полученных с датчика данных производится специальной программой.
Датчик может работать с любым терминалом
Датчик подключается к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал" или через проводной Датчик уровня топлива и качества вождения ДУТ-КВ-02. Приемник передает данные в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков. При работе с терминалом, датчик также записывает все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны незаинтересованных в датчике лиц.
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива

Вы можете выбрать один из четырех способов каблибровки модуля уровня топлива:

  1. Можно использовать калибровку по умолчанию. 
  2. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки.
  3. Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой).
  4. Внесние тарировочной таблицы в память датчика.

Подробно о способах тарировки Вы можете прочитать здесь…

Конфигурирование, инвентаризация и получение on-line данных с датчика производятся по радиоканалу
Датчик доступен для проверки, инвентаризации и конфигурирования в любое время и в любом месте. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе даже не вынимая их из упаковки. Программа инвентаризации точно и быстро выдаст типы и количество датчиков хранящихся на Ваших складах. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения.
Датчик имеет низкую стоимость
Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на шестнадцать датчиков нужен всего один приемник.
Минимальные затраты на транспортировку датчика
В транспортных компаниях существует понятие "минимальная стоимость места груза". При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей. 
Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место.

Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места.
Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 руб, при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков.
Датчик имеет удобную разборную конструкцию
В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над ним.
Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм.
Измерительная трубка датчика может собираться до длинны 5 метров
Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику, без применения инструмента, может быть собрана до длинны 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт.
Измерительную трубку датчика можно изгибать
Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика - укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов.

 

Сборка датчика ДУТ-КВ-Р01

 

ДУТ-КВ-Р01

Комплектация датчика ДУТ-КВ-Р01

Датчик ДУТ-КВ-Р01 выполнен в ударопрочном стеклопластиковом корпусе. Внутри корпуса располагаются электронные компоненты и заменяемые элементы питания, рассчитанные на 7 лет работы датчика.
 
Измерительная головка ДУТ-КВ-Р01
Крепежный фланец служит для крепления датчика с измерительной трубкой к топливному баку. Фланец крепежный ДУТ-КВ-Р01

Прокладка герметизирующая, утолщенная - служит для герметизации места соединения крепежного фланца с топливным баком. При помощи крепежных конусов прокладка надежно соединяется с фланцем еще до момента его крепления к топливному баку. Крепежные конусы препятствуют выдавливанию прокладки при затяжке крепежных винтов, а толщина прокладки в 4 мм позволяет крепить фланец на неровные поверхности топливных баков.

Прокладка герметизирующая ДУТ-КВ-Р01
Концевая измерительная трубка служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длинну 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длинна измерительной трубки – не ограничена.
Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой.
Концевая измерительная трубка ДУТ-КВ-Р01
Лейка одевается на измерительную трубку и существенно облегчает процесс калибровки датчика "Полный/Пустой", 
Рабочая заглушка измерительной трубки устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака.
Самосверлящие винты крепления фланца
Пломба тросовая выдерживает усилие на разрыв более 1000 кг, служит для надежной фиксации датчика ДУТ-КВ-Р01 на фланце и предотвращает несанкционированное вмешательство в его работу.


 

Дополнительные аксессуары
Промежуточная измерительная трубка датчика ДУТ-КВ-Р01 Промежуточная измерительная трубка служит для увеличения длинны измерительной трубки датчика до необходимого размера. Длинна промежуточной измерительной трубки составляет 1 метр.
Максимальная длинна измерительной трубки датчика составляет 5 метров (4 промежуточные + 1 концевая измерительные трубки).
Промежуточная измерительная трубка соединяется с фланцем при помощи резьбы. С другого конца, к промежуточной измерительной трубке может быть присоединена такая же промежуточная трубка или конечная измерительная трубка.
При резьбовом соединении измерительных трубок, центральный измерительный стержень соединяется автоматически.
Гибкая концевая измерительная трубка датчика ДУТ-КВ-Р01

Гибкая концевая измерительная трубка датчика имеет специальное крепление центрального стержня, которое позволяет изгибать трубку вместе с центральным стержнем при помощи трубогиба.
Количество изгибов – не ограничено.
Максимальный угол изгиба – 70 градусов.

ВНИМАНИЕ! 
При установке ДУТа не в геометрическом центре топливного бака, точность показаний снижается.
При установке ДУТа с изогнутой трубкой следует понимать, что точность показаний уровня топлива будет зависеть от расположения измерительной трубки в топливном баке.

Измерительная головка ДУТ-КВ-Р01 Упор измерительной трубки устанавливается вместо рабочей заглушки и служит для фиксации измерительной трубки в топливной емкости.
Рекомендуем устанавливать упор при длине измерительной трубки свыше 70 см.
Упор должен быть установлен обязательно при длине измерительной трубки свыше 100 см.

 
Измерительная головка ДУТ-КВ-Р01 Имитация датчика служит для временной или постоянной заглушки установочного отверстия датчика ДУТ-КВ-Р01. Имитация измерительной головки по внешнему виду ничем не отличается от рабочей измерительной головки.


 

Принцип работы датчика ДУТ-КВ-Р01

 

Принцип работы модуля контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.

Принцип работы модуля контроля качества вождения.
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстримальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события:
- попадание автомобиля в ямы,
- резкое ускорение автомобиля при разгоне,
- резкое замедление автомобиля при торможении,
- резкий поворот автомобиля,
- опрокидывание автомобиля,
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.


 

Технические характеристики датчика ДУТ-КВ-Р01  (изготовленные после 01.11.2016 г.)

 

Общие

Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления

5 лет

Средний срок эксплуатации датчика

7 лет

Способ питания

заменяемая батарея

Средний срок службы батареи

7 лет

Температура эксплуатации датчика

от -40 до + 80 С

Способ передачи данных на совместимые устройства

радиоканал

Частота канала приема/передачи данных

2,4 ГГц

Обновление прошивки датчика по радиоканалу

есть

Модуль измерения уровня топлива

Максимальная длина измерительной части датчика

5 метров

Минимальная длина измерительной части датчика.

без ограничений

Таблица тарировки в памяти датчика

есть

Количество строк в тарировочной таблице

до 100

Единица передаваемых данных на совместимые устройства

литры

Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров

0,1 литр

Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров

1 литр

Диапазон измеряемых температур

от -40 до +85 С

Погрешность измерения температуры

+/- 2 С

Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме

не более 1 %

Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры

не более 0,01 % на 1 С

Модуль качества вождения автомобиля

Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы

есть

Достоверность детектирования удара от попадания в ямы 

не менее 90 %

Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы

не более 1 %

Устанавливаемый порог разрешенного ускорения

есть

Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения

не менее 95 %

Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения

не более 1 %

Устанавливаемый порог разрешенного торможения

есть

Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения 

не менее 95 %

Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения

не более 1 %

Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте

есть

Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте

не менее 95 %

Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте

не более 1 %

Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания

есть

Достоверность определения факта опрокидывания

не менее 95 %

Вероятность ложного определения опрокидывания

не более 1 %

Модуль инклинометра

Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена).

от 0 до 180 градусов

Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа)

от 0 до 180 градусов

Разрешение инклинометра

1 градус

Модуль архива данных

Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память

есть

Способ записи данных во внутреннюю память

кольцевой

Емкость архива внутренней памяти

не менее 60 суток

Погрешность хода внутренних часов

не более 1 мин/месяц

Считывания архива поддерживаемыми устройствами

да