Оптопары и твердотельные реле

Оптопары и твердотельные реле предназначены для гальванической развязки и коммутирования (включения – отключения) нагрузки.
В оптопарах и в твердотельных реле, включение – отключение нагрузки осуществляется без использования механических частей.
В твердотельных реле цепь коммутации нагрузки имеет очень низкое падение напряжение и защиту от импульсных помех, что очень важно при коммутации индуктивных нагрузок таких, как: электродвигатели, электромеханические реле и пр.
Различные модели оптопар и твердотельных реле позволяют управлять нагрузкой, с током потребления от 50 мА до 12 А.
В зависимости от модели, твердотельное реле может иметь:
– защиту по превышению температуры внутри корпуса реле;
– защиту по превышению тока, потребляемого нагрузкой;
– интеллектуальное управление нагрузкой, по заданному пользователем алгоритму, где учитываются такие параметры, как: остановка или движение автотранспорта, включение или отключение зажигания, повышение или понижение напряжения в бортовой сети автотехники и т.д.

 

Сравнительная таблица моделей оптопар и твердотельных реле

 

Оптопара РУН-1 РТ-1-02 РТ-1-04 РТ-1-06 РТ-1-08 РТ-1-10 РТ-1-12

Цена от…  (руб.)

29 1900 380 400 420 440 460 480

Входное напряжение
срабатывания (В)

7-50 7-85 7-36 7-36 7-36 7-36 7-36 7-36

Максимальный
коммутируемый ток (А)

0,05 12 2 4 6 8 10 12

Температура
эксплуатации (°С)

от − 55 до + 110 от − 40 до + 50 от − 40 до + 50 от − 40 до + 50 от − 40 до + 50 от − 40 до + 50 от − 40 до + 50 от − 40 до + 50

Коммутируемое
напряжение (В)

0-80 0-85 0-85 0-85 0-85 0-85 0-85 0-85

Напряжение гальванической
изоляции между
коммутируемыми
и остальными цепями (В)

3750 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

Коммутируемый ток (А)
кратковременный (до 1 сек)

0,05 80 80 80 80 80 80 80

Порог срабатывания
защиты по температуре (°С)

нет Регулируемый
от 40 до 85
75 75 75 75 75 75

Порог срабатывания
защиты по току (А)

нет нет 2 4 6 8 10 12

Управление нагрузкой
по заданному алгоритму 
при детектировании
движения

нет Да нет нет нет нет нет нет

Управление нагрузкой по
заданному алгоритму при
детектировании остановки

нет Да нет нет нет нет нет нет

Управление нагрузкой по
заданному алгоритму при
понижении напряжения
в бортовой сети

нет Да нет нет нет нет нет нет

Управление нагрузкой по
заданному алгоритму при повышении напряжения
​в бортовой сети

нет Да нет нет нет нет нет нет

Управление нагрузкой по
заданному алгоритму при изменении напряжения
на управляющем проводе

нет Да нет нет нет нет нет нет
 

Перейти
на страницу
описания
устройства

Перейти
на
страницу
описания
устройства
Перейти
на страницу
описания
устройства
Перейти
на страницу
описания
устройства
Перейти
на страницу
описания
устройства
Перейти
на страницу
описания
устройства
Перейти
на страницу
описания
устройства
Перейти
на страницу
описания
устройства